FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Чем искать подсос воздуха (https://carcd.ru/forum/21/thread3998/)

Досик 29.05.2005 00:23

Уважаемые! Интересно, чем вы пользуетесь для определения подсоса воздуха?( какими жидкостями?). Я использую очиститель карбюратора с трубочкой, но больно дорого !( 50-100 р. баллон). Читал про бензин, керосин при помощи шприца, но как то стремно перед клиентом лить бензин на горячий движок. Может есть что подешевле?? Или пофиг, лить бензин..?

Игорь2 29.05.2005 06:19

Я использую и очиститель карба, и бензин тока не шприцом, а кисточкой.

lporttri 29.05.2005 07:44

Фонендоскоп (не обязательно технический) с трубкой, и отверстием 3,4 мм.

Если на работающем двигателе поднести к "подсосу", ощущение, как будто барабанные перепонки рвутся.

Maksimka 29.05.2005 10:26

Как не странно, подсос ищем так: замет - хорошо, не замет...хрен с ним! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif все равно не найдешь...

Но есть хороший приборчик в Амевро продается, называется Leak Chek

ссылочка

правда денег не малых стоит.

надо копить!

kadet 29.05.2005 11:30

-отсоеденяем воздушный фильтр или отсоеденяем от него патрубок

-заводим двигло

-закрываем рукой патрубок и тут же глушим авто

-дружно слушаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif и локализуем место подсоса

-теперь распыляй, что есть под рукой, в место локализации

ПОЧТИ всегда найдешь...

Kraber 29.05.2005 11:40

Есть прекраснейшая штука для таких случаев - ДЫМОГЕНЕРАТОР!

Дым валит конкретно с места подсоса и никаких ошибок

Проверяется не только впускной тракт но и система рециркуляции отработавших газов (повалил дым в выхлопную, значит приговор...)

Досик 29.05.2005 11:53

Можно ,конечно, закрыть вх.патрубок,а если это KE-Jetronik? При отсоединении от "Краба" движок заглохнет. Я думаю,дешевле всего -керосин(он не так воспламеняется). А лить-шприцом, грушей, кисточкой. Вчера так починил AUDI-100, 91г., присос был по рваному шлангу и по бабочке впускного коллектора. А читал, можно так- закрыть все вх. и вых. отверстия, подать воздух от компрессора, а на подозрительные места лить мыльной водой. Где пузырит- дырка. А вообще без "газика "искать тяжело..., на нем сразу видно.

Nikel 29.05.2005 16:24

Цитата:

'Досик' *'May 29 2005, 08:53']Можно ,конечно, закрыть вх.патрубок,а если это KE-Jetronik? При отсоединении от "Краба" движок заглохнет. Я думаю,дешевле всего -керосин(он не так воспламеняется). А лить-шприцом, грушей, кисточкой. Вчера так починил AUDI-100, 91г., присос был по рваному шлангу и по бабочке впускного коллектора. А читал, можно так- закрыть все вх. и вых. отверстия, подать воздух от компрессора, а на подозрительные места лить мыльной водой. Где пузырит- дырка. А вообще без "газика "искать тяжело..., на нем сразу видно.

[*"51310"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





хоть и лью очиститель но горит он в десятки раз лучьше бензина!!!

Vaklin 29.05.2005 16:50

[quote]'Maksimka' *'May 29 2005, 10:26']Как не странно, подсос ищем так: замет - хорошо, не замет...хрен с ним! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Ярослав 29.05.2005 18:19

Дымогенератор,накачка азотом.Все бы хорошо,но дорого больно.Оттого и проверяем старыми дедовскими приемами(кисточки,бензин-керосин,жидкость для очистки карба).Я думаю,производителям пора создать недорогой и мобильный прибор.А то каменный век какой-то!


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot