![]() |
Имеем Форд-Фьюжин, 2008г.в., двиг. FYJA(1,6l, 16v).
ЭБУ-SIEMENS 3120977314D(made in France), 6S61-12A650-JD 6CAD J38AC 08-05-14(некоторые цифры стерты и еле угадываются). Машина была в аварии(поймал ночью корову http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif ужос!), весь "передок" востановлен, но ЭБУ крепится к контейнеру АКБ и при аварии всё было залито электролитом, проводка и разъём ЭБУ тоже, как следствие коррозия в местах нарушения изоляции проводов и на остатках разъёма. Разъём привезли с разборки, с Форда-Фиесты, но в разъем нужно вставить четыре провода(два с "кондея", два с педали сцепления). По остаткам разъема невозможно понять как разбирается и собирается разъём ЭБУ, а исправный ломать не хочется. Разъём полукруглый, посредине разъема винт(для подтяжки к ЭБУ и крепления), левая половина обозначается англ. буквой "М", правая - "F". четыре ряда контактов, материал разъема термостойкий(заклепок нет).... ВОПРОС: как разбирается сам разъём? Подскажите кто сталкивался, как акуратно разобрать этот "кубик-рубик"... Если нужно фото, могу завтра сфотать и выложить. ПС: в поисковиках был ... по разборке инфу не нашел. Спецы то все здесь! |
Во-Во,гимор еще тот,сам не разбирал,
но товарищ расказывал:болгаркой варварски пропил делал, матюкался................................ ...............но сделал у меня в боксе перепаивал ключ на катушку, пока не дал 100вт паяльник (топорик)+ паяльная станция. Столько выслушал ...... Купить можно все..но не форд |
Завтра привезут ещё один Б\Ушный ... будем тренироваться ...
на кошках... |
Довожу, тем кому интересно...
Сам разъём(пластиковая часть) состоит из защитного кожуха (он снимается без особых проблем) и корпуса, в котором и находятся сами контакты(мама). Этот корпус НЕразборный и собран из трех частей, два внешних(черные) и один внутренний (белый и жесткий пластик), внешние корпуса собраны на ОДНОразовых защелках(защелкиваются "один в другой"), при попытке разобрать ломается сам корпус и препежные защелки ... Белая вставка является направляющей для контактов и в крепеже не учавствует. И самое главное - для замены(или добавления) контактов разборка НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Контакты вставляются и вынимаются без разборки, контакт похож на контакт из разъёма АПС-4 - т.е. что бы вытащить контакт нужно отжать пружинный упор(защёлку). Если внимательно присмотреться к разъёму со стороны контактов, то рядом со входным отверстием для контакта(штырь-"папа") есть углубление, закрытое тонкой пластиковой мембранкой, именно в него и нужно вставлять тонкое шило, что бы отжать фиксатор(отлично подошла иголка с разового шприца диам. 0,8мм). Эта мембрана протыкается и игла вводится паралельно контакту, отжимается фиксатор чуть покачивая иглу, затем потянув за провод извлекаем контакт из колодки(сильно тянуть не надо), если всё сделали правильно - контакт выходит целенький... На одном разъёме потренеровались и пока подобрали размеры иглы сломали пару штук контактов, хотя опыт разборки других разъёмов был ... Вставляется контакт в разъём в обратной последовательности, нужно только поправить пружинный фиксатор и резиновый герметизатор на самом проводе. Фоты делать не стал, кто разбирал разъёмы на тазах - разберется, главное - не торопиться ... Удачи! Форд - как старая бабка - пока уговоришь, блин, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif ... |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot