FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Как разобрать разъём ЭБУ на Форде-Фьюжин? (https://carcd.ru/forum/30/thread39938/)

koldun 17.05.2009 18:39

Имеем Форд-Фьюжин, 2008г.в., двиг. FYJA(1,6l, 16v).

ЭБУ-SIEMENS 3120977314D(made in France),

6S61-12A650-JD 6CAD J38AC 08-05-14(некоторые цифры стерты

и еле угадываются).

Машина была в аварии(поймал ночью корову http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif ужос!), весь "передок"

востановлен, но ЭБУ крепится к контейнеру АКБ и при аварии всё было

залито электролитом, проводка и разъём ЭБУ тоже, как следствие

коррозия в местах нарушения изоляции проводов и на остатках разъёма.

Разъём привезли с разборки, с Форда-Фиесты, но в разъем нужно

вставить четыре провода(два с "кондея", два с педали сцепления).

По остаткам разъема невозможно понять как разбирается и собирается

разъём ЭБУ, а исправный ломать не хочется.

Разъём полукруглый, посредине разъема винт(для подтяжки к ЭБУ и

крепления), левая половина обозначается англ. буквой "М", правая - "F".

четыре ряда контактов, материал разъема термостойкий(заклепок нет)....



ВОПРОС: как разбирается сам разъём? Подскажите кто сталкивался, как

акуратно разобрать этот "кубик-рубик"...

Если нужно фото, могу завтра сфотать и выложить.





ПС: в поисковиках был ... по разборке инфу не нашел.

Спецы то все здесь!

cap 18.05.2009 08:43

Во-Во,гимор еще тот,сам не разбирал,

но товарищ расказывал:болгаркой варварски пропил делал,

матюкался................................ ...............но сделал

у меня в боксе перепаивал ключ на катушку,

пока не дал 100вт паяльник (топорик)+ паяльная станция.

Столько выслушал ......

Купить можно все..но не форд

koldun 18.05.2009 20:10

Завтра привезут ещё один Б\Ушный ... будем тренироваться ...

на кошках...

koldun 19.05.2009 20:49

Довожу, тем кому интересно...

Сам разъём(пластиковая часть) состоит из защитного кожуха

(он снимается без особых проблем) и корпуса, в котором и

находятся сами контакты(мама). Этот корпус НЕразборный и

собран из трех частей, два внешних(черные) и один внутренний

(белый и жесткий пластик), внешние корпуса собраны на ОДНОразовых

защелках(защелкиваются "один в другой"), при попытке разобрать

ломается сам корпус и препежные защелки ... Белая вставка

является направляющей для контактов и в крепеже не учавствует.

И самое главное - для замены(или добавления) контактов разборка

НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Контакты вставляются и вынимаются без разборки, контакт похож

на контакт из разъёма АПС-4 - т.е. что бы вытащить контакт нужно

отжать пружинный упор(защёлку). Если внимательно присмотреться

к разъёму со стороны контактов, то рядом со входным отверстием

для контакта(штырь-"папа") есть углубление, закрытое тонкой

пластиковой мембранкой, именно в него и нужно вставлять тонкое

шило, что бы отжать фиксатор(отлично подошла иголка с разового

шприца диам. 0,8мм). Эта мембрана протыкается и игла вводится

паралельно контакту, отжимается фиксатор чуть покачивая иглу,

затем потянув за провод извлекаем контакт из колодки(сильно тянуть

не надо), если всё сделали правильно - контакт выходит целенький...

На одном разъёме потренеровались и пока подобрали размеры иглы

сломали пару штук контактов, хотя опыт разборки других разъёмов был ...

Вставляется контакт в разъём в обратной последовательности, нужно

только поправить пружинный фиксатор и резиновый герметизатор на

самом проводе.

Фоты делать не стал, кто разбирал разъёмы на тазах - разберется,

главное - не торопиться ... Удачи!

Форд - как старая бабка - пока уговоришь, блин, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif ...


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot