![]() |
Имеем данный автомобиль с убитыми драйверами форсунок. В обеих микросхемах погорело по одному ключу и походу зацепило минуса соседнего ключа управляющего форсунами. Сгоревшие ключи форсунками не управляют. Те, что зацепило, заменены. Но от чего погорели эти «лишние» в драйверах ключи никак не вкурю. На разъеме номера контактов 117 и 123. Причем 123 на регулятор ХХ не идет. Цвета проводов белые с синей и красной полоской. Потыкался под капотом с прозвонкой но этих проводов там не нашел. Так и не въехал что коротнуло и запалило драйвера. Провода эти в ЭБУ по отрезал нафиг. Но все основные системы вроде работают. Диагноза ни на что не жалуется кроме ДД. Времени кувыркаться с машиной особо не было. А со схемами что у меня есть эти провода как то не вяжутся. Видно что управляется какая то индуктивная нагрузка но не ХХ и не клапана радом. EGR на машине не нашел. Может на него идет но тогда почему только два или зачем два? Непонятно. Кто сталкивался, пните в нужном направлении, а то авто то уехало, а осадок неприятный остался.
|
подушку на двигателе посмотри ,провода кажетса рядом с ДД проходят
|
Если "ДД"- датчик детонации,то для 2.5 V-образного это дымность,неровная работа и слёт адаптаций двиг.и АКПП (если таковое имеется),плавают обороты и глохнет на каждом повороте.Пытался ставить волговский (он похож очень) - безрезультатно.Находится он под впускным коллектором,между рядами цилиндров (достать можно не снимая впуск.коллектора).Поможет только оригинальный (5400р.)и адаптации с форума любителей ниссан (цефироводы).
|
ДД здесь ни при чем. Да и адаптации никакие тут не слетают. Правда это тема отдельного разговора. На этих ключах сидит индуктивная нагрузка 12 вольт, они диодами зашунтированы. Да и замыкание довольно сильное аж плата обуглилась в хлам, чуть ли не до дыр. Видать жучек конкретный гдето стоит.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добрый вечер.Притащили мне пару дней назад Ниссан альмера 2001г. двигатель 1600. У него то-же плата на компе обуглилась. После долгих поисков нашел.Заклинило моторчик холостого хода из-за попадания в него воды и по этой причине сгорел комп. Был сегодня у диллеров Ниссана,спросил у электриков про мои предположения ,они подтвердили и сказали,что это очень частая проблемма Ниссанов этих годов. Провер моторчик ,может и у тебя то-же самое случилось. Рассказал свой случай.Надеюсь,что поможет. Завтра буду собирать,если хочешь,могу выложить фотки. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot