FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   а с мотоциклами - никто не связывался?? (https://carcd.ru/forum/21/thread39705/)

Фтвкун 07.05.2009 09:46

вот что пишет знакомый

=============

Буса по докам 01 года, по модели 99 год. Бензонасос внешний.



Померил давление бензонасоса и разряжение вакуума:

бензин - 2.6 при снятом регуляторе 3

при перегазовки - прыгает 0.1

при отключении насоса - резко падает давление.

По вакууму: разряжение - 0.4 и дергается +- 0.1 резко

при сбросе газа - 0





Предпосылки к замерам - метров 500 еду на первой примерно 30-40 км\ч, потом начинаю разгонятся - рывки и затупы. Чем меньше уровень бензина в баке - тем ярче выражаются симптомы.



Возникла мысль может что то типа дожигателя отработанных газов? приблуда, которая находится между радиаторами и выхлопом, к ней также подходит вакуумная трубка и трубки от выпускных окон (в головке над выхлопными трубаи) - может там чего нагревается и пускает газы в обратку на дожиг? - завтра попробую отключить это.

===========

интересно вот что, бензонасос - находится не в баке, т.е. внешний, бенза поступает в него самотеком. смутило то, что после выключения насоса давление сразу падает, на машине это понятно нехорошо, а тут как?? и как проверить максимальное давление которое насос выдает? пережимать обратку не получается (толку никакого)



ps да моделька мотика SUZUKI GSX 1300 R Хаябуса

BelkaJul 07.05.2009 10:26

http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=20.0

тут общаются владельцы именно этой модели.



Как назло, на днях попадалась подобная тема, не помню на каком именно мото-форуме....

На вскидку, что можно глянуть:

1) состояние бензофильтра, может пора менять.



2) симптом
Цитата:

Чем меньше уровень бензина в баке - тем ярче выражаются симптомы
наводит на мысль, что может проблема в шланге, который отвечает за перелив бензина (через него же идет подсос воздуха в бензобак)

НА моем мотоцикле вместо такого шланга - просто отвертие под крышкой бензобака (знакомому это отверстие затянули краской при перекраске бака, так он при "туплении мотоцикла" - открывал бензобак, закрывал, на некоторое время симптомы пропадали.



Давно проблемы? Иногда решается заливкой свежего бензина (человек в подобной теме разрушил всем мозг, а в итоге оказалось, что он мотоцикл мучал на бензине, который был в баке в течении зимы).

Фтвкун 07.05.2009 11:53

форум полистаю.



моцик куплен недавно (1-2 месяца назад) такое было с момента покупки.

фильтры все поменяны и просмотрены - все чистейшее (похоже перед продажей проедено ТО)



вентиляция - тоже не при чем, такую версию уже проверяли.



бензин - ругулярно заправляется свежий.



дело то в том, что скорость он набирает - без проблем, 260 - разгонялся все ок. (больше негде)



единственно ечто пока думаю и грешу - между раиатором и двигом - установлен блок какой то к нему подходят трубки от выпускных труб (чуть выше труб подсоединябтся на моторе) и туда же идет шланг с воздушного фильтра и шланг с вакуумом. очень похоже на ЕГР клапан, управляемый по вакууму (ну может еще и датчик температуры в нем есть)

смущает и падение давления при выключении бензонасоса и низкое разрежение, и при чем скачет сильно.

на машине - я бы сказал - пипец клапанам (неправильно ГРМ или еще что)


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot