![]() |
вот что пишет знакомый
============= Буса по докам 01 года, по модели 99 год. Бензонасос внешний. Померил давление бензонасоса и разряжение вакуума: бензин - 2.6 при снятом регуляторе 3 при перегазовки - прыгает 0.1 при отключении насоса - резко падает давление. По вакууму: разряжение - 0.4 и дергается +- 0.1 резко при сбросе газа - 0 Предпосылки к замерам - метров 500 еду на первой примерно 30-40 км\ч, потом начинаю разгонятся - рывки и затупы. Чем меньше уровень бензина в баке - тем ярче выражаются симптомы. Возникла мысль может что то типа дожигателя отработанных газов? приблуда, которая находится между радиаторами и выхлопом, к ней также подходит вакуумная трубка и трубки от выпускных окон (в головке над выхлопными трубаи) - может там чего нагревается и пускает газы в обратку на дожиг? - завтра попробую отключить это. =========== интересно вот что, бензонасос - находится не в баке, т.е. внешний, бенза поступает в него самотеком. смутило то, что после выключения насоса давление сразу падает, на машине это понятно нехорошо, а тут как?? и как проверить максимальное давление которое насос выдает? пережимать обратку не получается (толку никакого) ps да моделька мотика SUZUKI GSX 1300 R Хаябуса |
http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=20.0
тут общаются владельцы именно этой модели. Как назло, на днях попадалась подобная тема, не помню на каком именно мото-форуме.... На вскидку, что можно глянуть: 1) состояние бензофильтра, может пора менять. 2) симптом Цитата:
НА моем мотоцикле вместо такого шланга - просто отвертие под крышкой бензобака (знакомому это отверстие затянули краской при перекраске бака, так он при "туплении мотоцикла" - открывал бензобак, закрывал, на некоторое время симптомы пропадали. Давно проблемы? Иногда решается заливкой свежего бензина (человек в подобной теме разрушил всем мозг, а в итоге оказалось, что он мотоцикл мучал на бензине, который был в баке в течении зимы). |
форум полистаю.
моцик куплен недавно (1-2 месяца назад) такое было с момента покупки. фильтры все поменяны и просмотрены - все чистейшее (похоже перед продажей проедено ТО) вентиляция - тоже не при чем, такую версию уже проверяли. бензин - ругулярно заправляется свежий. дело то в том, что скорость он набирает - без проблем, 260 - разгонялся все ок. (больше негде) единственно ечто пока думаю и грешу - между раиатором и двигом - установлен блок какой то к нему подходят трубки от выпускных труб (чуть выше труб подсоединябтся на моторе) и туда же идет шланг с воздушного фильтра и шланг с вакуумом. очень похоже на ЕГР клапан, управляемый по вакууму (ну может еще и датчик температуры в нем есть) смущает и падение давления при выключении бензонасоса и низкое разрежение, и при чем скачет сильно. на машине - я бы сказал - пипец клапанам (неправильно ГРМ или еще что) |
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot