Почитал море инфы по данной теме, но так и не пришел какому либо окочательному решению. Проблема точнее дилема в следуюшем.
Есть у меня волшебный чемоданчик для промывки инжекторов в котором сольвент подается за счет сжатого воздуха (похож на ОВ 1 или как то так) с помощью его мою на машине форсы для мех инжекторов сделал приблуду из бачка омывателя от классики и насоса от KE-Jetronicа. Вот задался целью сворганить стенд для мытья со снятием, но ни как не могу определится делать его на сжатом воздухе с регулятором или поставить пасудину с топливным насосом и штатным регулятором давления? Рампу взял от VAGa от ADR, шланги полимерные прозрачные синенькие (в винсе замачивал вроде держат). Есть еще ТН от ТАЗов. Что скажите??? Прошу сильно не пинать если что не так! |
Я бы к рампе промывку (ОВ 1) подключил, вот и стенд.
|
Правильно. Делай электрическую часть для управления форсами, а все остальное у тебя уже есть, и заметь прекрасно работает.
|
Ну конечно проще подключить уже имеющийся балон, но тогда промывки не напасешься, а так если сделать с насосом будет по кругу сольвент гонять хоть целый день! Вот и не знаю!?
Что скажите? PS наши выиграли!!!! |
Цитата:
Так что ставь балон с редуктором и не заморачивайся. А то насос - дело недолговечное. Зы. К тому же как ты через форсунки из носиков насосом сольвент гонять собрался. А иначе такой же расход как и от балона. Что через форсы вылелось то и слил обратно в балон. Только не нужно это все. Проверить бензином или какой другой не вонючей жидкостью это пожалуйста. Хотя мне больше бензином нравиться. И не потому что я его запах люблю, или токсикоман какой. Просто вначале, при установки на стенд жидкость с бензой все равно мешается немного. И потом, после установки на ДВС, эта жидкость в мотор идет, хот это и не так страшно, но все таки. Хотя повторюсь, мыть там нет никакого смысла. |
Цитата:
|
Ага, а проверочную и промывочную жидкости в одно ведро льют?
По этим самоделкам тема была года на полтора,если не рухнула и с картинами,кто во что горазд. Обсосано все до некуда- поищи и много че найдеш. Знаю потому что сам такой сооружал,денег потратишь копейки, а клиенты кипятком ссать будут когда форсунки запищат на кавитации и дорожки красные на мониторе поползут вправо... |
Цитата:
|
Вот такая
|
Цитата:
|
Однако ,тарахтишь многовато,
а форум не читаешь....,все по косточкам "перемусолили" давно.... |
Цитата:
|
А ,нахер ,тебе время?Эт-ж ХАЛЯВА.а она не обсуждаеться.
Перемыл с помошью "его" Ого....го. Баланс ,не проблема,четко Сдуру ,купил "Реаниматор форсунок" 5 рублей б..ля Хошь,за две отдам............целка. Ладно,мой "рукопашный" стенд.пашет и прет.. Начинал как прозкт,ну ..и по перло.. Совершенствую,на досуге,прикольно, Кормилец мой,БР...(не люблю этой херней заниматься)) Пригвоздил к стене, и (все собрано как как макет) А ,бабла заработал......(и заработает...) Совет?если хочешь заработать,и руки не из жопы .. http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm |
Цитата:
|
Сжатым воздухом, однозначно. Удобнее.
[attachment=62274:DSC00398.JPG] |
парни а это вот с чем работает и как??? нужен свой адаптер??? или там привязка??? как бы такую себе поставить?
|
Цитата:
|
а на такую складчину никто не может организовать???
|
Цитата:
Там на 3-ей ноге СОМ порта цифра присутствует,следовательн нужен свой адаптер который её понимает! А стендик прикольный. |
Я прикалываюсь: это типа приходишь к стоматологу,а там стоит табуретка,эл.дрель,пассати и....Да,искатели халявы и владельцы ТАЗов может и поведутся....
|
это ты к чему? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Всегда при работе с клиентом это не благодарное дело.
Вот приехал на днях клиент на промывку,а у меня все на скорую руку,все на проводках. Он говорит,а где стенд для промывки ? Я говорю вот ! результат- потеря клиента. Я думаю,что нужно стараться сделать все качественно без соплей. Если делать для себя,пойдет и на проводках,если зарабатывать деньги - только качественно. |
Цитата:
Напишите на своем самопальном стенде "BOSCH" или еще че-нить импортное, присобачте пару светодиодов, чтоб моргали... Эффект будет только положительный. Грамотный человек, конечно, не купится, но таких приезжают считанные единицы. |
Цитата:
|
лехче рампу найти на разборке, а так 13,5-13,8 мм гдето диаметр, давно мерял
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотел бы уточнить,какие шланги кто использует для подключения к форсункам и емкости с промывочной жидкостью.
Был неприятный момент использования шлангов от бензопровода волги.Так вот после нескольких этапов образуется черный налет на штуцерах соединений,шланг как бы расстворяется в сольвенте.Таким образом можно не отмыть а тольго еще сильнее убить форсунку. Вот рассматриваю медные трубки от кондиционеров,продают бухтами по 6 метров и диаметр 10мм |
Цитата:
|
трубки? тормозные не потянут? или те же топливные с разборки
на тормозные можно ответную часть сделать из старого тормозного шланга - и резьба с посадочным и приварить можно |
Цитата:
А кто что скажет про углекислотный огнетушитель подойдет? ржавчины не будет? |
по огнетушителю - разбери и посмотри внутри, всяко забор жидкости должен быть не с днища, а мм с 2х до него
|
Цитата:
|
Как то одно время были распространены самогонные аппараты в заводском исполнении из нержавейки.Попробую найти такой,вроде гдето валялся
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что трубки лучше не медные делать а применить из прозрачного пластика. Ну, в принципе, не обязательно прозрачного, но через прозрачный видно как сольвент идет. |
Цитата:
Интересно а если поставить в магистраль с сольвентом регулятор давления сожрет жижа или нет??? |
Цитата:
А с каких пор манометры медные делать стали? Там какой-то сплав. |
Цитата:
|
Милое дело поставить шланги подвода к рампе и т. д.
Работаю винсом все нормально. Только фильтр обязателен |
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot