Добрый день.
Пропал сигнал с ЭБУ на реле бензонасоса и искра... Нет ли у кого подробных зл.схем на это авто??? Заранее благодарен... |
А в Автодате смотрел ?
|
Цитата:
|
Цитата:
+1... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif нету нифига!!! поможите хто чем может... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/ranting2.gif |
НУ А ДИАГНОСТИКУ ХОТЬ ДЕЛАЛ?
НА ПОНЕЛИ НЕ ГОРИТ КЛЮЧИК С МАШИНКОЙ? ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ТО СМОТРИ ПРОСТО НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ ЕСТЬ ТИПА КОМУТАТОРА 2 ШТЕКЕРА (ВХОД И ВЫХОД) ОНА ЗДОХЛА. ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА ИСКРУ И ВПРЫСК. ТАМ СОБРОНА РАЗВЯСКА КЛЮЧЕЙ , А РАЗ ОНИ ЛЕТЯТ ПОСТОЯННО ИХ ВЫНЕСЛИ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ САМИ КОНСТРУКТРА ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕН БЛОКОВ. ЭТО РАСПРОСТРАНЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЭТИХ АВТО. |
там джетроник или мотроник уже? дай номер ЭБУ, посмотрим. ЭБУ там у пассажира в ногах должен стоять. точнее, должНЫ. потому как их там по идее два, один на впрыск, второй на зажигание. и насосом управляет ЭБУ зажигания. вобщем по всем толерансам и воркшопам - там джетроник. по номеру ЭБУ можно попробовать по еситронику посмотреть.
|
В AAR 2 БЛОКА-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ И БЛОК ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗОНАСОС УПРАВЛЯЕТСЯ БЛОКОМ ЗАЖИГАНИЯ
Схемы могу выложить вечером Вообще первым делом нужно проверить датчик Холла |
СХЕМЫ
|
AAR от NF по блокам управления ничем не отличаются даже кат номера те же
|
Цитата:
Большое спасибо!!! |
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot