FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Плохо заводится на горячую (https://carcd.ru/forum/21/thread39542/)

SAuto 30.04.2009 17:01

Дело вот в чем, авто ранее когда то ездило на газу, теперь переведено на бенз. Бвла произведена замена форсоф, ВВ, свечей, ДК, ДМРВ, РДТ. Давление топлива в норме 2,6. На "пробку" тож нормально давит 5 точно. По диагностике есть ошибки: пропуски и не активность ДК, Ошибка нагревателя ДК. Хотя активность ДК присутсвует, а ошибка о нагревателе не всегда выдает, напруга на нем скачет весело от 0,1 до 0,9В, время впрыска 3,8-4,0. Да, забыл написать, ЭБУ Бош 7.9.7 двиг 1,5 8кл. прошивка от HROM. Явных подсосов не нашел брызгая очистителем карба вокруг клапанной крышки и вероятных мест подсоса. На холодную заводиться с полпинка даж при темп -25гр. а вот на горячую может завестись без каких либо манипуляций но только приходиться долго маслать стартером, или заводиться практически сразу при немного нажатой педалью газа, глохнет на светофорах. Точнее позже выложу логи диагностики если это помогет выяснить причину. Я вот склоняюсь к МЗ, подменного вот нет, но найдем. А если виноват не МЗ, то что может еще такие симптомы выдавать? Из-за ДК такое может быть? Да и еще, газика нет, а то бы данные газика выложил. Надо будет отправит все таки на газике проверить чела.

васька 30.04.2009 17:08

Цитата:

'SAuto' *'423949' *'30.4.2009, 17:01']Дело вот в чем, авто ранее когда то ездило на газу, теперь переведено на бенз. Бвла произведена замена форсоф, ВВ, свечей, ДК, ДМРВ, РДТ. Давление топлива в норме 2,6. На "пробку" тож нормально давит 5 точно. По диагностике есть ошибки: пропуски и не активность ДК, Ошибка нагревателя ДК. Хотя активность ДК присутсвует, а ошибка о нагревателе не всегда выдает, напруга на нем скачет весело от 0,1 до 0,9В, время впрыска 3,8-4,0. Да, забыл написать, ЭБУ Бош 7.9.7 двиг 1,5 8кл. прошивка от HROM. Явных подсосов не нашел брызгая очистителем карба вокруг клапанной крышки и вероятных мест подсоса. На холодную заводиться с полпинка даж при темп -25гр. а вот на горячую может завестись без каких либо манипуляций но только приходиться долго маслать стартером, или заводиться практически сразу при немного нажатой педалью газа, глохнет на светофорах. Точнее позже выложу логи диагностики если это помогет выяснить причину. Я вот склоняюсь к МЗ, подменного вот нет, но найдем. А если виноват не МЗ, то что может еще такие симптомы выдавать? Из-за ДК такое может быть? Да и еще, газика нет, а то бы данные газика выложил. Надо будет отправит все таки на газике проверить чела.
на сколько я знаю если модуль пробивает то на горячую машина плохо начинает тянуть вдобавок,еще ты говоришь что проблема уходит если чуть приоткрыть заслонку,значит не модуль

SAuto 30.04.2009 17:21

Тяга на ней ровная без дерготни, т.е. на ходу машинка едит нормально и ни чего ей не мешает.

DDO77 30.04.2009 17:38

раз с педалькой заводится попробуй промыть дроссельный патрубок.может там грязь

pkl 30.04.2009 20:18

ДК вроде как при пуске не учавствует. Возможно воздушная пробка в рампе образуется.

lox 30.04.2009 22:09

а ДПДЗ на горячую как поживает?

Если 0% то мой ХХ и дроссель

Темур 30.04.2009 23:11

А что по коэфициентам коррекции?АЦП ДМРВ и ДПДЗ чколько?А ваще чаще всего на горячую плохо заводится из-за грязи в дроссельном партубке и на РХХ ,а так же при подтекании форсунок.Если форсы мылись не на стенде, то скорее всего подтекают, там ведь стоят тонкие черные форсы фирмы бош которые без сетки?

opuss 01.05.2009 11:22

Цитата:

'Темур' *'424041' *'30.4.2009, 23:11']А что по коэфициентам коррекции?АЦП ДМРВ и ДПДЗ чколько?А ваще чаще всего на горячую плохо заводится из-за грязи в дроссельном партубке и на РХХ ,а так же при подтекании форсунок.Если форсы мылись не на стенде, то скорее всего подтекают, там ведь стоят тонкие черные форсы фирмы бош которые без сетки?
Еще топливо в рампе закипает . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/41.gif

vazz 01.05.2009 14:49

Привет!

Если плохо заводится и при этом нужно немного нажать педаль газа,то регулятор хх нужно заменить

это старый дефект,ещё посмотри ацп дмрв, если больше 1,016 то он требует замены,ещё такой дефект

на бошах может быть из-за датчика фаз, в тюн.прошиках бош никто не трогает пусковые характеристики

кроме положения рег.хх при пуске, увеличивая шаги на пуске от температуры.

strem 01.05.2009 15:19

Да , это может быть из-за Дф.

Причем сам сталкивался с такой проблемой.

Хотя автор не пишет что по ДФ есть ошибка,..но проверить стоит.


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot