![]() |
Дело вот в чем, авто ранее когда то ездило на газу, теперь переведено на бенз. Бвла произведена замена форсоф, ВВ, свечей, ДК, ДМРВ, РДТ. Давление топлива в норме 2,6. На "пробку" тож нормально давит 5 точно. По диагностике есть ошибки: пропуски и не активность ДК, Ошибка нагревателя ДК. Хотя активность ДК присутсвует, а ошибка о нагревателе не всегда выдает, напруга на нем скачет весело от 0,1 до 0,9В, время впрыска 3,8-4,0. Да, забыл написать, ЭБУ Бош 7.9.7 двиг 1,5 8кл. прошивка от HROM. Явных подсосов не нашел брызгая очистителем карба вокруг клапанной крышки и вероятных мест подсоса. На холодную заводиться с полпинка даж при темп -25гр. а вот на горячую может завестись без каких либо манипуляций но только приходиться долго маслать стартером, или заводиться практически сразу при немного нажатой педалью газа, глохнет на светофорах. Точнее позже выложу логи диагностики если это помогет выяснить причину. Я вот склоняюсь к МЗ, подменного вот нет, но найдем. А если виноват не МЗ, то что может еще такие симптомы выдавать? Из-за ДК такое может быть? Да и еще, газика нет, а то бы данные газика выложил. Надо будет отправит все таки на газике проверить чела.
|
Цитата:
|
Тяга на ней ровная без дерготни, т.е. на ходу машинка едит нормально и ни чего ей не мешает.
|
раз с педалькой заводится попробуй промыть дроссельный патрубок.может там грязь
|
ДК вроде как при пуске не учавствует. Возможно воздушная пробка в рампе образуется.
|
а ДПДЗ на горячую как поживает?
Если 0% то мой ХХ и дроссель |
А что по коэфициентам коррекции?АЦП ДМРВ и ДПДЗ чколько?А ваще чаще всего на горячую плохо заводится из-за грязи в дроссельном партубке и на РХХ ,а так же при подтекании форсунок.Если форсы мылись не на стенде, то скорее всего подтекают, там ведь стоят тонкие черные форсы фирмы бош которые без сетки?
|
Цитата:
|
Привет!
Если плохо заводится и при этом нужно немного нажать педаль газа,то регулятор хх нужно заменить это старый дефект,ещё посмотри ацп дмрв, если больше 1,016 то он требует замены,ещё такой дефект на бошах может быть из-за датчика фаз, в тюн.прошиках бош никто не трогает пусковые характеристики кроме положения рег.хх при пуске, увеличивая шаги на пуске от температуры. |
Да , это может быть из-за Дф.
Причем сам сталкивался с такой проблемой. Хотя автор не пишет что по ДФ есть ошибка,..но проверить стоит. |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot