![]() |
Такой вопрос, может кто заморачивался.
Есть инженерники Январь 5 и Январь 7 ОКТЯнского производства. Есть Мастеркитовские УСБ адаптеры к-линии. Хочется: 1. в каждый инженерник вживить напрямик УСБ проводок, чтобы провода диагностики не тянуть по всей машине. 2. вживить тумблер - разрешение программирования. И все красиво так получается - ЭБУ с тумблерои и с одним проводком на метр длиной. В блок мастеркитовская платка помещается. Может кто делал? А то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ukidrozhat.gif На январе 5 просто выглядит вроде: Блок висит на машине: К-линию повесить напрямик на 55 ногу, минус на 19ю ногу, плюс на 27ю - на замок зажигания, включил зажигание - подоткнул проводок к ноуту - диагностика есть... С программированием - к-линия уже висит, только - подается на 19 ногу, и при включенном зажигании на 2, 14, 24, 30. + идет на 18 (главное реле), на через тумблер 47 (разрешение программирования) ногу. Т.е. подкинул блок, включил зажигание - диганостика есть. Подкинул блок, включил тумблер, включил зажигание - можно заливать туда прошивку. По январю 7 еще не думал, надо ноги посмотреть какие. Может кто делал? Берем + с главного реле на тумблер. |
Давно уже сделал именно так как ты описал...
|
Блин, ну так я только год и то как хобби, только по субботам машины ковыряю...
Работоспособно? И именно с УСБ? |
Просто январь 5 еще поковырять не страшно.
А вот январь 7 - страшновато. В январе 7 как реализовано? По контактам на машине - плюс на 12, 44, 63, 43? И тумблер на 13? Минус на 3 ногу. И к-линия на каких контактах висит? |
Примерно так сделал ужо очень давно...
Правда немного подругому...сделал один шнурок с адаптером юсб..а в инженерниках по разъёму ну и кнопочки... Всё работает....тока скорость записи по ЮСБ(мастеркитовскому) очень маленькая...а так полёт нормальный.... |
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot