FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Honda Shuttle 1999 2.3 ДВС F23a7 не работает 1 цилиндр на ХХ. (https://carcd.ru/forum/30/thread39512/)

Andrewz 29.04.2009 20:19

Приковылял данный автомобиль. Мотор троит, первый цилиндр не реагирует на снятие форсунки. Чек не горит по диагностике все чисто. Разряжение в коллекторе 0,45 -0,55Мпа на ХХ, и пульсирует, особенно когда прогреется и начинает сильно троить, при норме 0,65. и ясное дело заливает, с мапа идет повышенное напряжение (нужного разряжения ведь нет). Свечи заменены на новые форсунки на стенде пролил, они нормальные, заменил их местами. Изменений ноль. ГРМ сам лично снял, до винтика разобрал и проверил все метки. Все на месте кроме правого балансирного вала, ну не откручивается технологическое отверстие для закручивания болта, чтобы балансир на место поставить. Какой то гад его на жуткий герметик закрутил. Клапана отрегулировали. VTEK проверили ни одно коромысло не клинит с соседними. При подачи питания на клапан VTEK авто вообще заглыхает окончательно. Искра идет на все цилиндры. Добротность катушки нормальная. По свечам мандеж есть, ну в одном цилиндре плазма не горит, это видно, но искра то идет, причем даже, вынимаешь, наружу разрядник видно что искра есть. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 12 Кг, накачивается с трех – четырех оборотов.

Вообще хозяин с авто уже пол года воюет, как пригнал это недоразумение. Менял на нем все. Трамблер, крышку, провода, свечи, ЭБУ. Головку на трещины проверял. Сам ГРМ перепроверял. Повыбивал все катализаторы нафиг. Купил даже второе такое же ведро чтобы только с этим разобраться. Второе у меня тоже стоит работает нормально.

Осциллограммы по всем трем датчикам (2 коленвала и1 распредвала) на них одинаковые и все три датчика работают. EGR отключал, никаких изменений.

На третьем цилиндре периодически проскакивает паразитный импульс на форсунку и имеет малое время открытия. Смотрел на исправной машине вроде тоже иногда такая дрянь проскакивает, особенно если чуток газануть. Причем это не следующий импульс, а практически рядом новый в два раза короче. Но третий цилиндр реагирует на отключение очень хорошо. Сравнил провода форсунок, на ушатанном ведромобиле газ стоял и газовики форсунки, когда резали, перепутали вторую форсунку с первой. Поставил так как стоит на рабочем авто. Изменений нет.

Открутил выхлопной коллектор там 1й цилиндр с 4м и 2й с 3м соединяются. 1й стал работать чуток но все равно не дорабатывает. Но хоть реакция идет. Похоже стал лучше вентилироваться и стал чуток реагировать. При повышении оборотов авто вроде выравнивается и реакция на отключение 1го цилиндра появляется. Такое впечатление что распредвал не вовремя клапана открывает. Но почемуто страдает сильнее 1й цилиндр. Хотя на четвертом свечку тоже сильнее засерает копатью чем в 2 и 4. Но похоже первому цилиндру сильно нехватает воздуха. Хотя газует хоть нормально но с небольшим подтроем.

В первом вообще моментом закапчивается ни масла ни мокрого бензина не видать. Свеча работает что-то горит только толку нет. Промерил фазы и высоту подъема клапанов на 1 цилиндре обеих авто вроде все одинаково.

Буду завтра впускной коллектор снимать смотреть, может что в нем увижу. Может у кого какие мысли есть по данному поводу? У меня уже кончилась фантазия и иссякли идеи почему не пашет 1й цилиндр.

Димыч 29.04.2009 20:55

Цитата:

'Andrewz' *'423717' *'29.4.2009, 20:19']Приковылял данный автомобиль. Мотор троит, первый цилиндр не реагирует на снятие форсунки. Чек не горит по диагностике все чисто. Разряжение в коллекторе 0,45 -0,55Мпа на ХХ, и пульсирует, особенно когда прогреется и начинает сильно троить, при норме 0,65. и ясное дело заливает, с мапа идет повышенное напряжение (нужного разряжения ведь нет). Свечи заменены на новые форсунки на стенде пролил, они нормальные, заменил их местами. Изменений ноль. ГРМ сам лично снял, до винтика разобрал и проверил все метки. Все на месте кроме правого балансирного вала, ну не откручивается технологическое отверстие для закручивания болта, чтобы балансир на место поставить. Какой то гад его на жуткий герметик закрутил. Клапана отрегулировали. VTEK проверили ни одно коромысло не клинит с соседними. При подачи питания на клапан VTEK авто вообще заглыхает окончательно. Искра идет на все цилиндры. Добротность катушки нормальная. По свечам мандеж есть, ну в одном цилиндре плазма не горит, это видно, но искра то идет, причем даже, вынимаешь, наружу разрядник видно что искра есть. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 12 Кг, накачивается с трех – четырех оборотов.

Вообще хозяин с авто уже пол года воюет, как пригнал это недоразумение. Менял на нем все. Трамблер, крышку, провода, свечи, ЭБУ. Головку на трещины проверял. Сам ГРМ перепроверял. Повыбивал все катализаторы нафиг. Купил даже второе такое же ведро чтобы только с этим разобраться. Второе у меня тоже стоит работает нормально.

Осциллограммы по всем трем датчикам (2 коленвала и1 распредвала) на них одинаковые и все три датчика работают. EGR отключал, никаких изменений.

На третьем цилиндре периодически проскакивает паразитный импульс на форсунку и имеет малое время открытия. Смотрел на исправной машине вроде тоже иногда такая дрянь проскакивает, особенно если чуток газануть. Причем это не следующий импульс, а практически рядом новый в два раза короче. Но третий цилиндр реагирует на отключение очень хорошо. Сравнил провода форсунок, на ушатанном ведромобиле газ стоял и газовики форсунки, когда резали, перепутали вторую форсунку с первой. Поставил так как стоит на рабочем авто. Изменений нет.

Открутил выхлопной коллектор там 1й цилиндр с 4м и 2й с 3м соединяются. 1й стал работать чуток но все равно не дорабатывает. Но хоть реакция идет. Похоже стал лучше вентилироваться и стал чуток реагировать. При повышении оборотов авто вроде выравнивается и реакция на отключение 1го цилиндра появляется. Такое впечатление что распредвал не вовремя клапана открывает. Но почемуто страдает сильнее 1й цилиндр. Хотя на четвертом свечку тоже сильнее засерает копатью чем в 2 и 4. Но похоже первому цилиндру сильно нехватает воздуха. Хотя газует хоть нормально но с небольшим подтроем.

В первом вообще моментом закапчивается ни масла ни мокрого бензина не видать. Свеча работает что-то горит только толку нет. Промерил фазы и высоту подъема клапанов на 1 цилиндре обеих авто вроде все одинаково.

Буду завтра впускной коллектор снимать смотреть, может что в нем увижу. Может у кого какие мысли есть по данному поводу? У меня уже кончилась фантазия и иссякли идеи почему не пашет 1й цилиндр.
может маслосъемный колпачок?

vandyadya 29.04.2009 21:01

Учитывая второй девайс на подмену, не пробовал все ЭБУ (ключ+иммо+моторный+доска, если енто завязано) поменять, и как пример из жизни: в одной из лянчь у меня в впускном кусок фильтра (вот казалось - откуда? =0)) ), спокойно "поддушивал" второй цилиндр, на холостых- троит, на оборотах - более-менее, у некоторых и тряпки попадались...

Да и по поводу свечки на первом - именно коптит её, или темнеет, что дурная???

Andrewz 30.04.2009 07:31

Цитата:

'vandyadya' *'423753' *'30.4.2009, 0:01']Учитывая второй девайс на подмену, не пробовал все ЭБУ (ключ+иммо+моторный+доска, если енто завязано) поменять, и как пример из жизни: в одной из лянчь у меня в впускном кусок фильтра (вот казалось - откуда? =0)) ), спокойно "поддушивал" второй цилиндр, на холостых- троит, на оборотах - более-менее, у некоторых и тряпки попадались...

Да и по поводу свечки на первом - именно коптит её, или темнеет, что дурная???
Я же написал ЭБУ меняли прописывали все и вся. Толку нет. Свечу коптит как будто там высочайшая токсичность. Остальные тоже подкапчивает то не так быстро.

vandyadya 30.04.2009 09:17

Цитата:

'Andrewz' *'423841' *'30.4.2009, 4:31']Я же написал ЭБУ меняли прописывали все и вся. Толку нет. Свечу коптит как будто там высочайшая токсичность. Остальные тоже подкапчивает то не так быстро.
Такой трактат большой =0)) - упустил, но не суть, раз ты говоришь,если форсунки в адеквате, но свечи все равно коптит, то значит смесь наибогатейшая, по отсутствию воздуха (или его неправильном значении МАП), подсос в данной ситуации дал бы подобный эффект, т.к. если есть откуда взять ещё воздуха, то как раз и не будет нужного разряжения во впускном, а что по датчикам ДТВВ и ДТОЖ? ибо если ДТВВ кажет -40, будет нечто подобное, но не так глобально, а вот если ДТОЖ -тут как раз и будет режим прогрева, сл. богатая смесь, так мне думаца....

YUTHANASIA 30.04.2009 13:35

Я бы проверил пульсации датчиком разряжения

hor-sheff 30.04.2009 13:43

Вообще неплохо было-бы мотортестер с датчиком давления в этот цилиндр... И сравнить с остальными здоровыми!

moros63 30.04.2009 13:51

может распредвал изношен и тупо проблема по железу?

Andrewz 30.04.2009 19:04

Цитата:

'moros63' *'423902' *'30.4.2009, 16:51']может распредвал изношен и тупо проблема по железу?
Скорее всего так и есть. Хозяин поехал головки перекидывать, мне что то не очень хочется их менять. Если будут новости опишусь.

Serg_Integra 05.05.2009 11:30

На двигателях F23 встречается прогар выпускных клапанов. немешало бы проверить компрессию в целиндрах.


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot