![]() |
Имеем- Хонда 92г. Обрыв цепи подогрева ДК.
Обрыв в самой лямбде. Привозят "подобранный на компе по каталогу", но фирмы БОШ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif . Где в коробке с ДК лежит бумажка с интересной строчкой- ...the 3 and 4 wire universal type oxygen sensors are not adapted for honda cars series. (Короче- на хонде не пащет). Но тема не в разделе приколы вот почему. Насколько я знаю Хонда вроде не использовал ДК на основе двуокиси титана, пряв ли я ? Это первый вопрос. Второй- все ли лямбды, не важно титановые или цирконивые имеют одинаковые характеристики (имеется в виду исправныые и перелом на альфе=1). И третий вопрос- А ПОЧЕМУ нельзя в Хонду (если не двуокись титана) впердолить скажем ДК от 10-ки? |
По какому каталогу подбирали?
Какая конкретно машина-мотор? сколько у родной проводов? На vti - широкая лямбдадолжна быть, NTK. Бош ее аналогов не делает стопудов, родной датчик от 200$ и выше... Нагреватель стоит проверить чтоб убедится, хотя скорее всего он.. |
Продолжение темы.
Этот клиент поехал в другой гараж, где ему поставили не читая бумажки (ну в ангельском-0) Чек потух, все ОК. |
На Тоёту Камри 97г. 2,2 объём хозяин привёз новую лямду бош как его заверили в магазине -подойдёт . На следующий день приехал - снимайте машина едет ещё хуже. Как выяснилось позже на этой модели сигнал датчика в районе 3,3 вольта ,а датчик оказался стандартный до 1,0 вольта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Вот так.
|
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot