![]() |
Ребята,что может являться причиной индикации прокрутки около 240об/мин при неработающем дв-ле и включенном зажигании? Проблема в следующем: периодически не удается запустить мотор, не трогая педаль акселератора, при этом на неработающем моторе обороты-240. Если до запуска обороты нулевые, то заводится без проблем. ДПКВ менял, массы на экране провода ДПКВ и жгута проверил, блок свой подкидывал. Пока возился, проблема исчезла и больше не проявилась ни разу. Из-за шкива такое бывает? Клиента пока отпустил, но чувствую, что вернется. У кого какие мысли по теме?
|
Все массы проверяй. Посмотри тормозная трубка не проходит слишком близко к датчику. Попробуй генератор отсоединить. Нет ли других источников излучения, типа поджиг ксенона и тд.
|
может звездочка на которую одевается шкив.не часто но попадаются авто на которых смещается шкив(болтается на звездочке).менял звездочку проблема уходила.
|
Цитата:
От грязи очисти датчик и шкиф.Разьём на датчике посмотри. А,240 при включеном зажигании, частенько бывает.Просто диагноза ошибается. |
Спасибо всем за мысли. Внешне шкив, датчик чистые, разъем смотрел. Вот про "болтанку" шкива на шпонке тоже думал, надо смотреть, а лучше и шкив сразу подменить. А про ошибку диагнозы сомневаюсь, ведь именно когда показывает обороты 240, тогда и не заводится. А если нуль, то с пол-оборота. С генератором тоже проверю.
|
Цитата:
Извените что запоздал разбивает не только шкив но и шпон паз на коленвалу . |
а бортовик стоит если стоит попробуй отключить
|
Цитата:
|
Не приезжал и не звонил пока клиент http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot