FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Не заводится 2110 (https://carcd.ru/forum/30/thread39330/)

igr 23.04.2009 09:27

Ребята,что может являться причиной индикации прокрутки около 240об/мин при неработающем дв-ле и включенном зажигании? Проблема в следующем: периодически не удается запустить мотор, не трогая педаль акселератора, при этом на неработающем моторе обороты-240. Если до запуска обороты нулевые, то заводится без проблем. ДПКВ менял, массы на экране провода ДПКВ и жгута проверил, блок свой подкидывал. Пока возился, проблема исчезла и больше не проявилась ни разу. Из-за шкива такое бывает? Клиента пока отпустил, но чувствую, что вернется. У кого какие мысли по теме?

мишель 23.04.2009 10:06

Все массы проверяй. Посмотри тормозная трубка не проходит слишком близко к датчику. Попробуй генератор отсоединить. Нет ли других источников излучения, типа поджиг ксенона и тд.

АЛЕ 23.04.2009 12:01

может звездочка на которую одевается шкив.не часто но попадаются авто на которых смещается шкив(болтается на звездочке).менял звездочку проблема уходила.

джек 23.04.2009 12:12

Цитата:

'igr' *'421835' *'23.4.2009, 9:27']Ребята,что может являться причиной индикации прокрутки около 240об/мин при неработающем дв-ле и включенном зажигании? Проблема в следующем: периодически не удается запустить мотор, не трогая педаль акселератора, при этом на неработающем моторе обороты-240. Если до запуска обороты нулевые, то заводится без проблем. ДПКВ менял, массы на экране провода ДПКВ и жгута проверил, блок свой подкидывал. Пока возился, проблема исчезла и больше не проявилась ни разу. Из-за шкива такое бывает? Клиента пока отпустил, но чувствую, что вернется. У кого какие мысли по теме?


От грязи очисти датчик и шкиф.Разьём на датчике посмотри.

А,240 при включеном зажигании, частенько бывает.Просто диагноза ошибается.

igr 23.04.2009 18:30

Спасибо всем за мысли. Внешне шкив, датчик чистые, разъем смотрел. Вот про "болтанку" шкива на шпонке тоже думал, надо смотреть, а лучше и шкив сразу подменить. А про ошибку диагнозы сомневаюсь, ведь именно когда показывает обороты 240, тогда и не заводится. А если нуль, то с пол-оборота. С генератором тоже проверю.

opuss 26.04.2009 18:56

Цитата:

'igr' *'421952' *'23.4.2009, 18:30']Спасибо всем за мысли. Внешне шкив, датчик чистые, разъем смотрел. Вот про "болтанку" шкива на шпонке тоже думал, надо смотреть, а лучше и шкив сразу подменить. А про ошибку диагнозы сомневаюсь, ведь именно когда показывает обороты 240, тогда и не заводится. А если нуль, то с пол-оборота. С генератором тоже проверю.


Извените что запоздал разбивает не только шкив но и шпон паз на коленвалу .

dvb83 26.04.2009 19:19

а бортовик стоит если стоит попробуй отключить

fynjy1 26.04.2009 22:29

Цитата:

'dvb83' *'422859' *'26.4.2009, 16:19']а бортовик стоит если стоит попробуй отключить
бортовик в этом случае врядли при чем, а вот ДПКВ нужно внимательней посмотреть

igr 27.04.2009 09:33

Не приезжал и не звонил пока клиент http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif

Саня_363 27.04.2009 18:33

Цитата:

'fynjy1' *'422901' *'27.4.2009, 0:29']бортовик в этом случае врядли при чем, а вот ДПКВ нужно внимательней посмотреть
Еще как причем может быть!


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot