![]() |
Здраствуйте!
У меня такая проблема.Около 16т.км назад меняли подшибники в КПП и сцепление. Около 10т.км стал замечать шум из КПП.Иногда появляется шум из КПП напоминающий импортный дизель. Масло по щюпу уровень и цвет норма. Что делать ремонт или можно ездить дальше. Спасибо! |
Наиболее вероятные варианты некачественный подшипник первичного вала или просевшие демпферные пружины ведомого диска сцепления,хотя возможны варианты
|
Читал в журнале За рулем что на Приоре усиленные подшибники в КПП.
Лучше ли они десятошных, подходят ли? Какой фирмы подшибники лучше поставить (если есть проверенные на личном опыте)? Какой фирмы сцепление посоветуете? Спасибо! |
Сталкивался ли ктонибуть с Подшибниками Волжский стандарт? Долго ли ходят или не стоит их брать?
|
Цитата:
1.Вот маркировка усиленных подшипников 750305АУ 2.По поводу корзины сказать трудно,среди известных много подделок, наверное даже не много а всё подделка. Лично я взял "пиленга", "крафт" почему то буксует на 16v,вероятно момент такой недержит. |
Цитата:
Есть импортные аналоги всех подшипников |
На дня делал ремонт своей КПП, как раз из-за шума! У меня был шум на ходу при скорости больше 30км\ч и включенной любой скоростью, на нейтралке была тишина.
Итог: виновник - передний подшипник вторичного вала, местное выкрашивание дорожки качения на внутренней линзе! Поменял и все тихо! |
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot