Доброго времени суток.
На личном ГАЗе стала иногда возникать ошибка "22", чек загорится и погаснет (поглядываю в этот момент на температуру 56-72 грС).
Поскольку с нашими авто работать не приходится, да и ошибка очень не постоянна, у меня вопрос к спецам, приближенных к отечественному автопрому- может это какой скрытый (или не очень) заводской дефект?
Сдернул фишку с ДТ- удивился, но внутри все чисто (очень даже герметичный разъем), снаружи на датчике есть очень легкий потек ОЖ (похоже с прокладки термостата) (при снятии чек горел до обратного подключения) Заинтересовал момент- когда снял разъем показания температуры на бортовом компе остались неизменны (по-моему странный алгоритм работы, или подождать надо было), до разъема на блоке управления не когда лезть было, но думаю воды в нем не будет
Может просто датчик поменять, да и датчик давления масла тоже падает на ноль (стукнешь по корпусу- стрелка подымается)- чем их заменить, или особого выбора в производителях нет?
|