FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 2107 (https://carcd.ru/forum/21/thread39033/)

димон вл 13.04.2009 00:43

Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 - замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 - низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 - неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок - сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.

cap 13.04.2009 02:06

сними клему на 10 секунд ,если не взарветься,одень,

и не мешай машине работать.

Загориться ЧЕК ,смени работу,ты не профи.

Закон!Ищи неисправность,где последний раз лазил.

aleks-ua 13.04.2009 04:20

Цитата:

'cap' *'418649' *'13.4.2009, 1:06']сними клему на 10 секунд ,если не взарветься,одень,

и не мешай машине работать.

Загориться ЧЕК ,смени работу,ты не профи.

Закон!Ищи неисправность,где последний раз лазил.
+1

P.S.Хотя пусть ставит после таких установок очень часто машины приезжают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

джек 13.04.2009 06:41

Цитата:

'димон вл' *'418643' *'13.4.2009, 0:43']Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 - замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 - низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 - неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок - сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.


Забей, на эти ошибки.Это нормально.Машина должна ездить , а не стоять.Соответственно после простоя, при первом запуске , там чорти ,что могло получиться.

димон вл 13.04.2009 18:44

cap, ты не понял. Ошибки были ещё до установки сигналки, а по поводу непрофессионализма прошу не обижать, 14 лет ставлю сигнализации и ни одного залета, разве что провод от концевика отвалится от времени. А вот с диагностикой плохо, только начинаю, и не собираюсь бросать, думал здесь на форуме помогают иногда таким как я.... Спасибо джек, успокоил.

mww 13.04.2009 19:00

Цитата:

'димон вл' *'418819' *'13.4.2009, 18:44']cap, ты не понял. Ошибки были ещё до установки сигналки, а по поводу непрофессионализма прошу не обижать, 14 лет ставлю сигнализации и ни одного залета, разве что провод от концевика отвалится от времени. А вот с диагностикой плохо, только начинаю, и не собираюсь бросать, думал здесь на форуме помогают иногда таким как я.... Спасибо джек, успокоил.




Если ошибки не выскакивают больше, забей... , они могли сидеть в памяти ещё до покупки авто. Ты что думаешь, на предпродажке, если чек не горит, кто то будет сканировать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Димыч 13.04.2009 21:24

Цитата:

'димон вл' *'418643' *'13.4.2009, 0:43']Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 - замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 - низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 - неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок - сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.
Ерунда на этих евро3 какая-то. У меня сто раз такое было. На свежих тазах это норма!!! Вчера поменял контроллер(автел) тк хозяин просто снимал акб и убил этим мозг. И таких случаев море.

димон вл 13.04.2009 21:50

Всем спасибо, буду знать. Опыта пока совсем еще не хватает.

romelo 14.04.2009 08:16

А вот никто не может обьяснить такую ситуацию? Приезжает тоже новая машина, троит, пыхтит, чихает . Графа ошибки полная, есть все возможные и невозможные ошибки. Просто збросил ошибки, без перезагрузки и машина поехала. Никаких намеков на неисправности не было.

Andy P. 14.04.2009 09:58

И, все-таки, это контакты. Массы и зачастую дребезг предохранителей (особенно классика).

джек 14.04.2009 14:01

Цитата:

'romelo' *'418953' *'14.4.2009, 8:16']А вот никто не может обьяснить такую ситуацию? Приезжает тоже новая машина, троит, пыхтит, чихает . Графа ошибки полная, есть все возможные и невозможные ошибки. Просто збросил ошибки, без перезагрузки и машина поехала. Никаких намеков на неисправности не было.


Ежли те 14, то молодец.

На новых машинках, если ошибку ЭБУ затащил, то она не едет пока не сбросиш.Или не скинеш клемму.Ещё контроллер подстраивается под стиль вождения.Например катоешся ровно, а потом захотелось полихачить, так она не поедет пока сброс не сделаеш.

Но, придчина ошибок всегда есть.Ищи.


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot