На этом ведре украинского производства во время движения пошли хлопки в возд. фильтр и глушитель. Ехать перестала. Устойчиво работает только на холостом ходу. При попытке дать газу начинает детонировать движок, хлопки в обе стороны. Вылезает ошибка ДПКВ. Датчик заменили и ничего не изменилось. Давление топ-ва нормальное, подскажите куда копать??? Может кто сталкивался?
|
А этот Lanos Е-2 илиЕ-3? Если евро-3 то надо адаптацию ДПКВ делать.
|
Как вариант - намагниченный з.диск.
Если адаптация ДПКВ не помогает (мне кажется, так и будет), смотреть высокое. Модуль, провода, пробои на свечах. Могу быть серьезные наводки по высокому, что и по ДПКВ сбой идет. Ну и метки, само собой, посмотреть. Еще можно поупражняться с покладыванием шайбы под ДПКВ. Этот вопрос уже поднимался неоднократно. Обычно все сводилось к подмокшей проводке до ДПКВ. |
Е-3. Машина стоит уже две недели, проводка сухая. А как адаптировать ДПКВ? Имеется только сканматик а там вроде этой функции нет.
|
Цитата:
Лучше ищи. Он умеет адаптировать ДПКВ на Шланосе. Мож, версия старая? |
Цитата:
версия 1.45 адаптирует без проблем. |
Версия 1.45 Как искать лучше?
|
Цитата:
Не факт, что адаптация ДПКВ поможет в описанной ситуации. Не один раз были машинки с ошибкой 0335 и которые ехали вполне нормально. Смотрите установку ГРМ, проверяйте ВВ часть. |
Простояла три дня и завелась как ни в чем не бывало. Стер ошибку бошльше не появляется. В чем было дело?
|
Цитата:
Подскажите, как определить данный дефект. Если осциллографом смотреть сигнал с датчика, можно увидеть? И как исправляется, заменой диска? Ни разу с таким не сталкивался. Спасибо. |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot