Всем доброго времени суток. Нужна консультация профи по окраске авто. После 5 лет эксплуатации (БМВ520) появилось шелушение лака на заднем крыле, предполагаю некачественную предпродажную подготовку. Шелушение локальное, без повреждения базы. Если можно, по подробнее подскажите как убрать эту гаадость. Имею опыт работы с отечественными авто, с лаком не работал. Спасибо.
|
это хана,попадалово на полную покраску,или жди пока не полезет везде и потом перекрашивай,малой кровю не получится,пересушили базу при покраске,убрать способ1)120 с водой жел.бруском-400 перемываеш-слой праймера-800 от руки-покраска(не пересуши базу лак полезет)
|
Так ведь и с мокрой базы лак полезет.
|
не полезет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
лак полез из-за того, что намутили с отвердителем в нём что-то. лечится просто - шлиф машинкой или бруском со 120 шкуришь всё крыло, перекрываешь риску 180, грунтуешь, потом замываешь всё 400, проходишь 600, делаешь переход на стойку 2000(до самого узкого места) и красишьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Не хочу никого переубеждать , но в любом учебном центре по окраске кузова а/м на вопрос о шелушении лака вам ответят, что причиной шелушения лака с базового слоя при соблюдении всех рекомендации производителя краски служит переслой базы , в следствии чего растворитель не полностью испаряется перед нанесением лака, и после окраски лаком он всё равно продолжает испаряется, поднимая лак. Имею опыт работы по аэрографии кузова а/м, дак вот при этом художник работает до 2 х суток с базой перед тем как наносим лак , ни одного случая шелушения лака не было, некоторые авто в городе ездят с нашими работами более 5 лет. А вот проблемы с быстрой покраской были, это когда даешь небольшую паузу перед нанесением лака на базу, хотя вроде и салфеткой трешь - кажется что по сухой базе ,но это верхний слой сухой - а под ним растворитель. После того как стал давать при 2 слоях базы - 1 час , при 3 слоях - 1.5 часа паузы перед нанесением лака проблема решилась. А у нас многие так называемые мастера грунтуют темные или малоукрывистые цвета противоположными по цвету грунтами , а потом дают 3,4 а то и 5 слоев базы по мокрому пока не перекроют, а потом удивляются - чето лак поднимает, и начинают клиента лечить - да это краска гавно и тд, че там тебе налили хз, хотя косячат сами. Все современные окрасочные бренды в борьбе за экологию, по законам в цивилизованных странах, удаляют из красок или снижают до минимума основной компонент дающий укрывистость - свинец, при этом используют системы цветовых подложек или грунтов , которая гарантирует полную укрывистось 1,5 слоями базы, при этом экономя Тонны краски на конвеерах. А мы кроем базой да потолще, отсюда и проблемы.
|
лак с мокрой базы не полезет!-он просто станет матовым
вы что не знаете что в лаках присутствует растворитель? лак лезет только тогда когда пересушили базу,нет пылевого слоя,ну и нарушение технологии!!! |
Лак лезет потому что после нанесения базы прошло более двух часов.
|
Цитата:
|
ну скажем так что красил машины и на мокрую базу и насухую (сушка более трех дней) проблем ни когда с этим не было.может надо подумать о качестве лака например MIPA или KANSAI и не использовать всякий хлам типо хамелион или прочую дрянь
|
плохо просушенная основа-вот причина отслаивания лака! Занимаюсь покраской более 20 лет!
|
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot