![]() |
Если откинуть воду, то вот такой результат хочется получить человеку от чип тюнинга. Это несколько отличается от моих представлений о предмете. Но все же?
|
7 ряд, пара 4.3.
|
Цитата:
|
Врятли такое прошивкой добъешся,ряд менять с парой например 18 с 4.3 или выше,и это еще не факт!
|
Разогнаться под горку, а потом на пятой на горку.
|
Имено так и проверяю результат до и после прошивки, с клиентом вместе, рядом есть место отличное прямой участок, что б без фанатизма до 4-ой переключиться и дальше подъём градусов 30 наверно, вот тут то и проявляется результат именно на пятой, разница ощущается, и клиенту очевидно, что не зря платит
|
ну менять главную пару смысла нет в этих условиях. Можно спокойно на 4 перейти. Главную пару -когда тяги на низах не хватает.
Вандядя, неужто прошиса помогает в такой ситуации? |
Ага, аэродинамику меняет. Динамически. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Цитата:
... и какая там на тазах аэродинамика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot