Все началось буднично,вчера притащили на троссу двенашку 16кл, 1.6 .Со слов клиента: когда затягивал плюсовую клемму,ключем задел массу,после этого не зав-ся.Посмотрел предохранители целые,питание везде есть ,бензонасос качает,стартер крутит но не заводится. Пораскинул мозгом и начал смотреть импульсы на модуль. Импульсы еть но както странно через раз, ладно сам себе не веря снял блок и поменял все четыре ключа. Результат ноль . Так как подменного блока на шестнацатиклапанную не было , решил попробовать от приоры. Машинка завелась и сразу глохнет, ну главное завелась, а глохнет ,может чего не подходит. Вывод сделал что блок у них накрылся. Посмотрел еще раз питание форсов есть, а импульсов нет, ну значит микросхема или еще че нибудь. Решил свой подменный 8кл доделать .Перепаял резисторы , добавил еще два ключа, перемычку в место зеленого резюка. Залили прошиву и о чудо завелась. Начал размышлять за сколько можно толкнуть. Заглушил ,обратно не заводится. Вот тут мозги вобще начали разбухать. Опять смотрю импульсы на форсы-нету. Когда тыркался с проводами обратил внимание ,что мотор омывателя тихонечко крутится.А его масса крепится с массой АКБ к кузову. И тут уже я понял. Открутил почистил затянул и машина работает, как будто и не ломалась вообше. Пришлось блок обратно переделывать и свой ставить. До того распереживался, что еле уснул вчера.Так ведь никаких признаков плохой массы не было.
|