Уже несколько раз была такая фишка:
умирает модуль, тащит за собой блок управления, причем транзисторы в блоке живые, ставишь новый модуль, еще не зная что блок дохлый, 10-15 мин работы и взрывается новый модуль. Два раза так попал! |
А чтож там не живое? в мозгах...
|
Не знаю! Особо не разбирался, но модуль взрывается. Меняю мозг и снова модуль и все работает!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вегда спешим. Внимательно посмотри бортовое напряжение, как оно изменяется с увеличением оборотов, желательно посмотреть по осцилографу длительность и амплитуду высоковольтного импульса.
|
Ничего неправдоподобного тут нет. Делал недаво такую машинку.
Клиент сам заменил 2 модуля- оба изошли дымом. Приехал ко мне. Поменял ему в Январе 7.2 оба выходных транзистора - не стал разбираться, какой канал модуля выгорел, заменил опять модуль. Машина пару недель ездит уже - все в норме. А транзисторы снятые я проверил - оба вроде как рабочие. |
Взрываются похоже Российские,хотя БОШ наверное тоже в Саратове делают.
|
Все легко объясняется. Случаи совсем не редкие и молиться на бошь не стоит, с ними тоже такое происходит.
Видимо случается витковое в катушке, вследствии перегружается ключ в контроллере, от перегрева он замыкается напостоянно, катушка перегревается и хлопает, следующая тудаж. Проверить полноценно на коленке, выпаяные транзюки, думаю нереально. |
Заладили-модуль.модуль,может всё ж каушка?
|
Цитата:
|
Цитата:
Три раза такое было в двух случаях управление катушками, в одном случае питание лямбда зонта. вся причина скрывалась, в замыкании провадов у (Приоры) с вадительской стороны там где пучок заходит с маторного отсека,провада перетирались о кранштейн на катором закреплен контроллер,участок жгута незащищён 15см. |
Не парил ещё себе голову в автомобильных случаях, но прЫнцип аналогичен поджигу ДКСТ в электронном балласте. Когда витковое в катушке, ключ работает практически с КЗ. ВРоде и защита по току есть, но выходной ключ стоял биполярник многоэмитерный у которого от перегрузки часть этих эмитерных переходов и нае...сь. Транзюк-то вроде и годный, и по тестеру и по осцилке на выход. Однако нагрузочку уже не держал (грелся как собака) - это раз. При полном нуле на базе (тоись как бы транзюк закрытый) через него тек небольшой постоянный ток. При включении новой катушки, сердечник ферритовый был, но феррит о-о-о-о-очень хороший - происходило насыщение. При отрывании ключа ток был снова как с КЗ. Искра несколько раз проскакивала, но очень быстро сгорала обмотка по новой и сгорал окончательно транзюк. Поймать это обычными приборами (мультметр, осцил без памяти) было нереально. Потом появился пишущий осцил за мульен и разобрались в чем дело.
Чо хотел добавить-то. Это... Когда вешается новый катушка, надо смотреть а нету-ли по ней при включенном зажигании хоть маленького, но постоянного тока. Если есть, то сердечник (а какой в катушках сердечник??? Я не знаю.) сделанный из феррита будет насыщенным (про петли гистерезиса на перемагничивания не буду рассказывать), индуктивность при этом резко падает. Правда и искра при этом дохлая совсем. Так что не знаю, как машина будет работать, скорее всего все взорвется ещё при заводке. А вот если взять старинную катушку зажигания (от волги трамблерной с коммутатором к примеру), то там сопротивление первички большое и транзюк в коммутаторе не сгорает. МАшина будет заводиться только холодная. Искра как от статики, еле-еле. Но греется все по утюжному. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в контроллере два транзюка 5401DM. это на катушку зажигания. вместо них впаял infineon bts 2140(короче от вазов, все подойдут,они аналоги) поставил катушку от ваз(бошевскую) и все работает как часы. как только фотки подрежу по размеру(весят больше2 мег) сразу выложу
|
Цитата:
|
Такая же беда была на личном аутомобиле, транзисторы до сих пор никак не могу найти,уже около трех лет мозги валяются,откуда транзюки по почте можно заказать,дайте инфу?!Кстати вот аналоги,взято с окти,ещё до обвала
BTS2140-1B Infineon IRGS14C40L IRF ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor STGB10NB37LZ STM NGB8202NT4 ON Semiconductor HGT1S14N36G3VLS Intersil |
Цитата:
А вообще транзисторы: Цитата:
|
Когда приезжает авто с убитой катушкои (8v)
Сразу выдергиваю фишку и тестером меряю сопротивление на землю крайних концов, и сразу ясно,жив мозг или нет. Что здесь сложного? И обязательно проверить ВВ провода на обрыв! Катушки просто-так очень очень редко дохнут |
Цитата:
|
Цитата:
IRGS14C40LTRLP,а какой из них?,это предложение чип и дип. |
Цитата:
Скачай datasheet к ним. И посмотри, в чем разница. Обычно в типе корпуса. |
Цитата:
|
Цитата:
А шо за ВВ провода на катушках ? Можно поподробней ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif |
Не катушках, а катушке. Речь идет о восьмиклапанном моторе с Я7.2 с катушкой зажигания, на ней естественно присутствуют высоковольтные провода.
|
Цитата:
Тоже так проверяю замыкание на корпус,за месяц 5 блоков январь, но последний раз клиент сам поменял катушку, она у него аж лопнула,стал проверять управление на корпус,нету замыкания, дорожка сгорела , хотя за неделю до поломки провода и свечи заменили на новые. |
Цитата:
|
Цитата:
Народ подскажите как правилбно и что померить на МЗ чтобы понять жив он или ему уже пора??? А то я тут в соседних разделах создавал темы ,но пока ответа не получил. |
Лучшая проверка - на разряднике.
|
Цитата:
Либо осциллографом посмотреть на работающем двигателе, либо на разряднике погонять. |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot