![]() |
Авто приехало с легкой жалобой на плавание оборотов.
По диагностике (431) ничего не прояснилось и авто уехало. На следующий день чел звонит с претензией, что после диагностики авто перестало ехать (пропала тяга), стали самопроизвольно включаться вентиляторы (буквально на пару секунд, а потом включались сразу после заводки даже на не разогретом моторе), плавание оборотов увеличилось в масштабах. При программном изменении температуры ДТОЖ (ф-ия ланча) вентилятор отопления адекватно отрабатывал и включался на 100С, отключался на 99. Мыслей что-то нет где и что копать.... Подскажите, если сталкивались. |
Любят клиенты свои проблемы сделать чьими то. Любой сталкивался с тем, что после диагностики колесо спустило, лампочка перестала гореть и Т.Д.
|
Ну, вообще-то, проблема с вентиляторами на Классиках давно известна, странно что так долго авто отъездило без глюка.
Видимо и у тебя переломился провод на датчик давления на рейке, правда обычно у нас были машины с уже постоянно работающими вентиляторами охлаждения (при этом чек не горел, но ошибка направляющая на мысль есть). Попробуй пошевели жгут под дроссельным узлом, может отвалится окончательно и закрутятся постоянно. На обороты при такой неисправности не обращал внимания, но думаю что при срабатывании датчика давления ГУРа ХХ поднимается. Эта тема уже поднималась, да видимо после обвала потерялась |
отъездило около 60тыкм.
Спасибо за наводку. Проблема так и развивалась, что сначала вентиляторы схватывали на пару секунд, а на следующий день стали работать постоянно даже при заводке на холодную. Про ошибку можно подробнее? |
Цитата:
|
Цитата:
разъём на рейке проверил чистый и провода целые , в общем приговорил датчик. Машина уехала, а сомнения остались |
Вот оно ! Это место http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
значит приедет машинка ещё, устраним. |
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot