FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Transporter (7h) (https://carcd.ru/forum/30/thread38768/)

Tarasevih 03.04.2009 11:34

Машинка переодически плохо заводится (особенно на горячую) со второго третьего раза.

Прочитал ошибки.

Номер Контроллера: 070 906 016

Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0000SG 5281

Программный код: 0001072

Код Сервисцентра: WSC 02756

Найдены неисправности:

16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

P0341 - 000 - -

Датчик заменили но непомогло проводку тоже проверили норма может ли быть проблемма с шестернями ГРМ кто сталкивался с таким двигателем.

Смущает только одно

можна 4-5 раз машину зависти как говорится с пол тыка а вот на шестой облом и еще по словам хозяина на гарячую бывает на оборот что заводиться как раз с 4-5 раза.Если б метки то проявлялось бы постоянно одинаково? Но проблема как я понимаю механическая полюбому ?



Вобщем обороты колена 798 а обороты распредвала 399 какие выводы можна сделать?

Вин: VW1ZZZ7HZ4H061977

Двигатель AXD.

Shapovalov 03.04.2009 17:52

Это насос-форсунки?Крышку клапаную надобно снять и посмотреть - осталось от кулачков что-нибудь.С подачей топлива всё ОК ?

Атикин 03.04.2009 19:00

Цитата:

'Tarasevih' *'3.4.2009, 11:34' *'415954'



Вобщем обороты колена 798 а обороты распредвала 399 какие выводы можна сделать?





Можно предположить что - каленвал делает два оборота,а распредвал один http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Tarasevih 03.04.2009 19:46

Цитата:

'Shapovalov' *'416018' *'3.4.2009, 18:52']Это насос-форсунки?Крышку клапаную надобно снять и посмотреть - осталось от кулачков что-нибудь.С подачей топлива всё ОК ?
Да с топливом все ок и не в форсунках дело, даи кулачки ок .

Проблема в том что ошибка вылазит 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

и дальше так , если машина завелась с пол тыка ошибка эта не появляется а завелась со второго третьего раза все ошибка в моторном.Тоесть проблема однозначно с датчиком положения распредвала но датчик заменил проводку до моторного блока проверил.

Tarasevih 03.04.2009 19:49

[quote]'Бокс' *'416047' *'3.4.2009, 20:00']
Цитата:

'Tarasevih' *'3.4.2009, 11:34' *'415954'



Можно предположить что - каленвал делает два оборота,а распредвал один http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
А можна предположить и на оборот если еще и подумать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Атикин 03.04.2009 20:25

Цитата:

'Tarasevih' *'416063' *'3.4.2009, 19:46']Да с топливом все ок и не в форсунках дело, даи кулачки ок .

Проблема в том что ошибка вылазит 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

и дальше так , если машина завелась с пол тыка ошибка эта не появляется а завелась со второго третьего раза все ошибка в моторном.Тоесть проблема однозначно с датчиком положения распредвала но датчик заменил проводку до моторного блока проверил.


Посмотри,всё ли правильно стоит.

Tarasevih 03.04.2009 21:16

Вобщем отправил мужика к мотористам оказывается до этого еще в италии ему снимали головку блока так как не знали откуда вода попала в масло так что я думаю что проблема чисто механическая тоесть ошибка тех мотористов из италии.

Пока всем спасибо как вскроют двигло отпишусь о результатах.

flai57 04.04.2009 05:51

Смотреть осцилограммы коленвального и распредвального датчиков...


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot