FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Диагностика перед прошивкой (https://carcd.ru/forum/21/thread38740/)

La7 02.04.2009 15:30

Доброго времени суток всем!

1. Сто раз читал что прошивать можно только полностью исправную машину. Почему?

2. Живу в маленьком городе, хороших диагностов не знаю. Поэтому вопрос: как диагностировать двиг перед прошивкой? Или это проф секрет? Если нужно спец оборудование, то в принципе диагносты есть у нас, но мне б список того что он должен сделать, если можно. =)

3. Можно сначал прошиться, а потом диагностировать?

Извините если вопросы нубские, но в поиске не сумел найти ответ.

X2X 02.04.2009 15:39

Диагностика обязательно, ну может за исключением совсем новых авто, хотя и с ними есть проблеммы, зажатые клапана, свечи несоответствующее мотору, да много ещё всяких мелочей бывает, которых быть не должно. Вот и получится, что после прошивки эти косяки остануться и результат будет не в лучшую сторону, а может ещё и в худшую!

doncha2 02.04.2009 15:52

Цитата:

'La7' *'415669' *'2.4.2009, 16:30']Доброго времени суток всем!

1. Сто раз читал что прошивать можно только полностью исправную машину. Почему?

2. Живу в маленьком городе, хороших диагностов не знаю. Поэтому вопрос: как диагностировать двиг перед прошивкой? Или это проф секрет? Если нужно спец оборудование, то в принципе диагносты есть у нас, но мне б список того что он должен сделать, если можно. =)

3. Можно сначал прошиться, а потом диагностировать?

Извините если вопросы нубские, но в поиске не сумел найти ответ.
Скажем так, клиент с заявкой - вот перестала ехать надо прошить- однозначно на диагностику, а так же троящие машины, машины под 100000 пробега и вызывающие твое подозрение тоже подлежат диагностике. Остальные - как хочешь. Если был косяк и вылез после прошивки - клиент с тебя не слезет (если ты от них не прячешьсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif) пока не сделаешь нормально.

La7 02.04.2009 15:56

Цитата:

'doncha2' *'415684' *'2.4.2009, 15:52']Скажем так, клиент с заявкой - вот перестала ехать надо прошить- однозначно на диагностику, а так же троящие машины, машины под 100000 пробега и вызывающие твое подозрение тоже подлежат диагностике. Остальные - как хочешь. Если был косяк и вылез после прошивки - клиент с тебя не слезет (если ты от них не прячешьсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif) пока не сделаешь нормально.
Вы меня немного не верно понял. Я не диагност, мне нужно прошить машину =) С удовольствием отдался бы хорошему спецу, но таких не знаю. Прошивка у меня Паулюсовская. После прошивки я на нее косить точно не буду. Так что если что-то станет плохо работать, буду искать неисправности. Поэтому и вопрос, есть ли необходимость диагностироваться ДО прошивки. мне кажется особой разницы нет.

ЗЫ

У меня 2112 2002г.в. 120т.км, 1,5, 16в Евро2. Январь5.1.

X2X 02.04.2009 16:17

УУУУУУУ, в таком возрасте, сам бог велел диагностику!

Loader 03.04.2009 07:11

В общем нормальный диагност сам все проверит, но для начала требуются твои субьективные ощущения

1. Динамика

2. Расход

3. Наличие отсутствие посторонних звуков, троений и т.п.

4. Тяговитость

5. Насколько устойчиво заводится



Т.е. грубо говоря испытать машину во всех режимах работы и убедится что нет никаких проблем.

Теперь операции которые ты можешь сделать сам и которые авто не повредят.

1. Проверить нет ли в воздушном патрубке масла

2. Промыть дроссельный патрубок (снимаешь, разбираешь и очиститель карбютратора в руки)

3. проверить продувается ли тонкий шланг от дроссельного патрубка к головке.

4. замерить компрессию



Следующий этап уже на сервисе

1. Промыть форсунки

2. Проверить АЦП ДМРВ

3. Проверить давление топлива (и на заведенной машине в том числе)

4. Проверить ДПДЗ и РХХ

5. Проверить работу ДК и проконтроллировать не спекся ли катализатор.



Вроде большую часть описал. Занимайся

La7 03.04.2009 07:48

Цитата:

'Loader' *'415881' *'3.4.2009, 7:11']В общем нормальный диагност сам все проверит, но для начала требуются твои субьективные ощущения

1. Динамика

2. Расход

3. Наличие отсутствие посторонних звуков, троений и т.п.

4. Тяговитость

5. Насколько устойчиво заводится



Т.е. грубо говоря испытать машину во всех режимах работы и убедится что нет никаких проблем.

Теперь операции которые ты можешь сделать сам и которые авто не повредят.

1. Проверить нет ли в воздушном патрубке масла

2. Промыть дроссельный патрубок (снимаешь, разбираешь и очиститель карбютратора в руки)

3. проверить продувается ли тонкий шланг от дроссельного патрубка к головке.

4. замерить компрессию



Следующий этап уже на сервисе

1. Промыть форсунки

2. Проверить АЦП ДМРВ

3. Проверить давление топлива (и на заведенной машине в том числе)

4. Проверить ДПДЗ и РХХ

5. Проверить работу ДК и проконтроллировать не спекся ли катализатор.



Вроде большую часть описал. Занимайся
Спасибо огромное за ответ! Надеюсь, что сомгу найти нормального диагноста. От себя добавлю и поспрашиваю еще.

По субъективны ощущениям:

Почти все пучком кроме заводки. Наверное в 20-30% случаев машина заводится и секунд через 4-5 глохнет. Со 2 раза все ОК. Иногда троит сразу после заводки, но недолго (секунд 10-20). Промывка ДУ и замена свечей, масла и фильтров никак не повлияла на ситуацию. Так же иногда она глохла после выжима сцепления после торможения двигом (сейчас я слегка нажимаю на газ перед выжимом сцепы, чтобы того не произошло). Все эти претензии есть уже полгода и 15т.км пробега, изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдается. Езжу на Бош 154N прошивка G06.

Сам:

1. Масла нет.

2. ДУ мыл.

3. Не помнб смотрел ил этот шлан, посмотрю сегодня.

4. Ни разу не делал, наверно в сервис заеду.

Как можно самому проверить ВВ-провода?



В сервисе:

1. Это обязательно?

2-4 попрошу чтобы сделали.

5. Судя по БК, ДК работает (показания постоянно меняются) Этого достаточно? Как проверить КАТ?



Ну и основной вопрос: по случаю купил Я 5.1, купил у Паулюса прошивку. Можно ли мне прошится без диагностики? Чем это чревато? Я просто так и не понял то ли двиг можно запороть(в чем сомневаюсь) то ли это необходимо диагносту? Чтобы клиент потом не приехал и не начал бузить, что прошивка хрюн давай исправляй. Последнего я делать точно не буду, а двиг починить, мне кажется, можно и после прошивки. В конце концов, мой Бош со мной =)))

Спасибо большой за внимание, извините что много букф. Надеюсь на вашу помощь.

Softer 03.04.2009 08:19

Цитата:

'La7' *'415890' *'3.4.2009, 8:48']По субъективны ощущениям:

Почти все пучком кроме заводки. Наверное в 20-30% случаев машина заводится и секунд через 4-5 глохнет. Со 2 раза все ОК.
Обязательно проверить ЭБН и состояние сетки и фильтра. Проблемы с топливоподачей. Похоже на снижение производительности (топливо медленно закачивает). Или обратный клапан насоса не держит.



Цитата:

Иногда троит сразу после заводки, но недолго (секунд 10-20).
Форсы мыть обязательно. Тем более, с пробегом 120 тыс.



Цитата:

Так же иногда она глохла после выжима сцепления после торможения двигом (сейчас я слегка нажимаю на газ перед выжимом сцепы, чтобы того не произошло).

...

2. ДУ мыл.
Еще раз проверить дроссельный узел в сборе. Что-то недоглядел. Возможно уменьшен тепловой зазор по заслонке (грязь не вымыта, например)/забит канал малой вентиляции картерных газов (верхний штуцер). Или износ ДПДЗ/РХХ.



Цитата:

Как можно самому проверить ВВ-провода?
В идеале - на разряднике.

А для начала, осмотреть на предмет потертостей и протиров оболочки. Заглянуть в свечные колпачки и убедиться, что на светлом фоне изоляции видна темная центральная жила. Если видно одну сажу - провод уже прогорает.



Цитата:

5. Судя по БК, ДК работает (показания постоянно меняются) Этого достаточно?
Это еще не показатель. Важна динамика показаний и размах сигнала. В привязке к составу смеси. - это к опытному диагносту.



Цитата:

Как проверить КАТ?
Самому - снять и визуально проверить на просвет.

На диагностике - манометром на противодавление.



Цитата:

Можно ли мне прошится без диагностики? Чем это чревато?
Если машина технически исправна - проблем не будет. В противном случае повылазиют глюки, которые раньше просто не были заметны. В итоге "виноватой" назначат прошивку, хотя косяк будет в "железе".

alex04 03.04.2009 08:20

La7, отвечу кратко. Без диагностики и исправления всех глюков, после прошивки можешь не ощутить всех плюсов. В крайнем случае, получишь тоже самое, что и было.

La7 03.04.2009 08:50

Спасибо большое за ответы!

Попробую на выходных попатсть в сервис на диагностику. Постараюсь записать все цифры, чтобы с вами еще посоветоваться =)


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot