![]() |
Доброго времени суток всем!
1. Сто раз читал что прошивать можно только полностью исправную машину. Почему? 2. Живу в маленьком городе, хороших диагностов не знаю. Поэтому вопрос: как диагностировать двиг перед прошивкой? Или это проф секрет? Если нужно спец оборудование, то в принципе диагносты есть у нас, но мне б список того что он должен сделать, если можно. =) 3. Можно сначал прошиться, а потом диагностировать? Извините если вопросы нубские, но в поиске не сумел найти ответ. |
Диагностика обязательно, ну может за исключением совсем новых авто, хотя и с ними есть проблеммы, зажатые клапана, свечи несоответствующее мотору, да много ещё всяких мелочей бывает, которых быть не должно. Вот и получится, что после прошивки эти косяки остануться и результат будет не в лучшую сторону, а может ещё и в худшую!
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ У меня 2112 2002г.в. 120т.км, 1,5, 16в Евро2. Январь5.1. |
УУУУУУУ, в таком возрасте, сам бог велел диагностику!
|
В общем нормальный диагност сам все проверит, но для начала требуются твои субьективные ощущения
1. Динамика 2. Расход 3. Наличие отсутствие посторонних звуков, троений и т.п. 4. Тяговитость 5. Насколько устойчиво заводится Т.е. грубо говоря испытать машину во всех режимах работы и убедится что нет никаких проблем. Теперь операции которые ты можешь сделать сам и которые авто не повредят. 1. Проверить нет ли в воздушном патрубке масла 2. Промыть дроссельный патрубок (снимаешь, разбираешь и очиститель карбютратора в руки) 3. проверить продувается ли тонкий шланг от дроссельного патрубка к головке. 4. замерить компрессию Следующий этап уже на сервисе 1. Промыть форсунки 2. Проверить АЦП ДМРВ 3. Проверить давление топлива (и на заведенной машине в том числе) 4. Проверить ДПДЗ и РХХ 5. Проверить работу ДК и проконтроллировать не спекся ли катализатор. Вроде большую часть описал. Занимайся |
Цитата:
По субъективны ощущениям: Почти все пучком кроме заводки. Наверное в 20-30% случаев машина заводится и секунд через 4-5 глохнет. Со 2 раза все ОК. Иногда троит сразу после заводки, но недолго (секунд 10-20). Промывка ДУ и замена свечей, масла и фильтров никак не повлияла на ситуацию. Так же иногда она глохла после выжима сцепления после торможения двигом (сейчас я слегка нажимаю на газ перед выжимом сцепы, чтобы того не произошло). Все эти претензии есть уже полгода и 15т.км пробега, изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдается. Езжу на Бош 154N прошивка G06. Сам: 1. Масла нет. 2. ДУ мыл. 3. Не помнб смотрел ил этот шлан, посмотрю сегодня. 4. Ни разу не делал, наверно в сервис заеду. Как можно самому проверить ВВ-провода? В сервисе: 1. Это обязательно? 2-4 попрошу чтобы сделали. 5. Судя по БК, ДК работает (показания постоянно меняются) Этого достаточно? Как проверить КАТ? Ну и основной вопрос: по случаю купил Я 5.1, купил у Паулюса прошивку. Можно ли мне прошится без диагностики? Чем это чревато? Я просто так и не понял то ли двиг можно запороть(в чем сомневаюсь) то ли это необходимо диагносту? Чтобы клиент потом не приехал и не начал бузить, что прошивка хрюн давай исправляй. Последнего я делать точно не буду, а двиг починить, мне кажется, можно и после прошивки. В конце концов, мой Бош со мной =))) Спасибо большой за внимание, извините что много букф. Надеюсь на вашу помощь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А для начала, осмотреть на предмет потертостей и протиров оболочки. Заглянуть в свечные колпачки и убедиться, что на светлом фоне изоляции видна темная центральная жила. Если видно одну сажу - провод уже прогорает. Цитата:
Цитата:
На диагностике - манометром на противодавление. Цитата:
|
La7, отвечу кратко. Без диагностики и исправления всех глюков, после прошивки можешь не ощутить всех плюсов. В крайнем случае, получишь тоже самое, что и было.
|
Спасибо большое за ответы!
Попробую на выходных попатсть в сервис на диагностику. Постараюсь записать все цифры, чтобы с вами еще посоветоваться =) |
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot