![]() |
Компрессию меряли компрессометром для Рус машин. 16,16,14,16,16,16. В третьем свечном колодце, в котором компрессия 14 масло на половину. Повышенные картерные газы. Сначало масло выплевывала через заливную крышку, после того как поменял на новую, через сопун из картера. Мотор работает ровно, мощность по очучениям в норме. Масло выплевывает и наверно кушает много, бензик тоже не померно. Дымит слегка при прогреве, горячяя вообще не дымит, даже при макс. оборотах.
Какие еще нужны параметры? Как считаете уважаемые - пипец мотору? Возможно кто то замарачивался переделкой в 2.8 - интересует бюджет по з.ч. |
Помоему 16 дохрена?
|
И разница в 2 очка, тоже дохрена http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Потому и хочу делать капиталку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Цитата:
|
Да похоже на кольца, у меня была такая беха у товарища, ему помогла только замена колец! а какой хоть примерный расход масла на тысячу?
|
Я пока залил мягкую очистку Хай гир в маслицо, через недельку померяю еще раз компрессию. Сегодня ездил в другой сервис, компресия везде ровная 16. Масло жрет немного, т.е. на свечках нет, нагар хороший. Рассход с утечками? - пол года у меня машина, при не сильно интенсивном использовании (70 -100км в сутки) съела и вытекло 8 литров Кастрюли 10W60.
|
Цитата:
|
Решил все таки колечки поменять, да за одним вскроют все посмотрят, говнецо из поддона уберут. По маслу спасио, попробую его http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot