![]() |
2001 год Х5 Е83 АКПП фирмы GM
При включении D не едет, даешь газ, тоже не едет. При включении R катится, но тоже не реагирает на газ. Ошибки в системе: 37 (55) Контроль включения 5 передачи 32 (50) Контроль включения 1 передачи 34 (52) Контроль включения 2 передачи Ошибки стираются и не возникают более. По сканеру на х.х обороты двигателя 880 turbin speed 700 output speed 0 При нажатии на тормоз turbin speed 0 при включении D идет всплеск turbin speed до 800 и падает в 0. output speed 0 При включении R turbin speed 0, output speed 0 Признака аварийной работы АКПП НЕТ (такой параметр есть в режиме измерений) Ну и собственно тупой вопрос: чего делать? Нифига не нашел как правильно ровень масла замерить. Это АКПП фирмы GM. Есть сливная пробка, и есть заливная сбоку, прям на уровне кромки поддона. На Audi и Е39 заливная на дне поддона, ибо там в высоту стаканчик-цилиндр, при режиме 30-40 градусов наблюдаем вытекание. А здесь как? Сказано, что нужен dipstick. А куда его пихать и как он выглядет. Может кто по-другому измеряет уровень. В Alldata нету нифига ничего по этой АКПП, в TISе BMW вообще ноль. Помогите советом дельным |
по поводу уровня масла: откручиваешь верхнюю(у кромки) пробку, заводишь машину льешь масло, пока не потечет из верхнего отверстия, коробка при этом находится в положении паркинг, как только потекло ставишь в драйв и доливаешь еще грамм 150-200 масла, закручиваешь и наслаждаешься))))))))))))))
|
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot