FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров. (https://carcd.ru/forum/25/thread38707/)

mww 01.04.2009 09:03

Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров.

Решил переделать Ауди 100, 5-ть. цилиндров под Январь 5.1.

С системой зажигания понятно, придётся оставить родную (там два блока, раздельных). Остаётся вопрос, как лучше реализовать управление пятью форсунками? Может, кто делал что подобное, или просто есть какие идеи как это реализовать. Буду, признателен за любые идеи в этом направлении.

мишель 01.04.2009 09:08

Может имеет смысл поставить карбюратор.

mww 01.04.2009 14:08

Цитата:

'тракторист' *'415270' *'1.4.2009, 9:08']Может имеет смысл поставить карбюратор.


Задача не только в том, чтобы избавится от дозатора (на машине и так стоит впрыск газа ГИГ, на бензине она только заводится), едет она и так хорошо. Просто интересно сделать что-то нестандартное для этого мотора, решил начать с топливной системы. Может кто-то, подумает «ПРИДУРОК», мне пофигу. Если загорелось, то пока не сделаю, не успокоюсь. Поэтому просьба, не переубеждать, а если есть какие-то идеи, пусть даже и абсурдные, по инсталляции впрыска на данное авто (Ауди-100 1988г., двигатель RT., КЕ-Джетроник). Помогите, пожалуйста, советом, идеями, буду благодарен.

Борис. 01.04.2009 22:09

январь управляет только 4 цилиндрами со спец софтом 2мя.

Ответ: управлять 5тью никак не получиться.

mww 01.04.2009 23:12

Цитата:

'Борис.' *'415511' *'1.4.2009, 22:09']январь управляет только 4 цилиндрами со спец софтом 2мя.

Ответ: управлять 5тью никак не получиться.


Я думаю, получится! Например, на Я 5.1.1, две форсунки на одном выводе, значит как-то можно на два вывода повесить пять, или с учетом того, что там же реализован одновременный впрыск, используя управляющий вывод любой из форсунок, сделать внешний (или что-то подобное) драйвер для пяти форсунок.

Напомню, система зажигания останется родная. НА этом авто два блока управления, и система зажигания будет работать при полностью отключенном блоке управления системы впрыска. Это не КЕ III-Джетроник, как на моторе 2.3, а просто КЕ-Джетроник.

фунтик 02.04.2009 02:25

Не...такая тема уже поднималась, Эммибокс сказал что ничего не получиться.

mww я вот думаю если только моновпрыск сделать из Я5.1...

mww 02.04.2009 07:16

Цитата:

'фунтик' *'415560' *'2.4.2009, 2:25']Не...такая тема уже поднималась, Эммибокс сказал что ничего не получиться.

mww я вот думаю если только моновпрыск сделать из Я5.1...


Я пробовал поиском найти похожую тему, не нашёл, если можешь, дай ссылку. А Эммибокс, я думаю имел ввиду настройку 5-ти цилиндров матрицей.

h@cker 02.04.2009 13:16

Цитата:

'фунтик' *'415560' *'2.4.2009, 1:25']Не...такая тема уже поднималась, Эммибокс сказал что ничего не получиться.

mww я вот думаю если только моновпрыск сделать из Я5.1...


Ну зачем моно? Я думаю что с одновременным должно получиться.



To mww



Разбирайся с фазами в этом моторе.

почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

mww 02.04.2009 22:56

Цитата:

'h@cker' *'415640' *'2.4.2009, 13:16']Ну зачем моно? Я думаю что с одновременным должно получиться. Разбирайся с фазами в этом моторе.

почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml


Фазированный впрыск реализовать на Я 5 для 5-ть цилиндров нереально, это козе понятно. Но не забывайте, что в КЕ-Джетроник, вообще форсы открыты постоянно, кроме режима торможения двигателем. И если я не ошибаюсь на 5-ть цилиндровом VW T-4, с одновременным впрыском DIGIFANT всё работает ок.

asdw 06.04.2009 21:13

на январе 5.1.1 одновременный впрыск, оба вывода идущие на пары форсунок внутри блока объеденены.

на эти выводы можно повесить 5 форсунок.

если оставить систему зажигания штатную, то 4 или 5 цилиндров для одновременного впрыска пофиг.

все цилиндры будут получать за два оборота коленчатого вала одинаковую дозу топлива.

Softer 06.04.2009 22:08

Цитата:

'asdw' *'416816' *'6.4.2009, 22:13']на январе 5.1.1 одновременный впрыск, оба вывода идущие на пары форсунок внутри блока объеденены.

на эти выводы можно повесить 5 форсунок.

если оставить систему зажигания штатную, то 4 или 5 цилиндров для одновременного впрыска пофиг.

все цилиндры будут получать за два оборота коленчатого вала одинаковую дозу топлива.


А кто софт будет переписывать под 5-цилиндровый движок? Фазы работы двигателя разные. Этот колхоз ни к чему не приведет.

asdw 06.04.2009 22:41

да софту при одновременном впрыске всеравно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6

mww 07.04.2009 22:33

Цитата:

'asdw' *'416845' *'6.4.2009, 22:41']да софту при одновременном впрыске всеравно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6


Согласен, фазы впрыска не имеют такого уж огромного значения.

sab 07.04.2009 22:42

какие фазы? родные мех форсы пылили непрерывно и одновременно.

uncle_sem 08.04.2009 19:42

угу. единственная возможная проблема видится лично мне в оборотах, которые будут как с точки зрения 4-цилиндрового контроллера высоковаты.

Vint 08.04.2009 21:50

Цитата:

'uncle_sem' *'417458' *'8.4.2009, 20:42']угу. единственная возможная проблема видится лично мне в оборотах, которые будут как с точки зрения 4-цилиндрового контроллера высоковаты.
Не понял. 1000 оборотов коленвала, зубчатого диска в минуту - это всегда 1000. Хоть на 2 цилиндрах, хоть на 12.

mww 10.04.2009 00:28

Парни, извините, я на окте не так давно, с конца 2007г., а после обвала пришлось регистрироваться заново, но всё-таки выслушайте и если я не прав, поправьте.

1) Причем здесь фазы впрыска, или все забыли обычный карбюратор, который при правильной настройке (например, на классике) даст форы, по динамики и расходу стоковому впрыску.

2) Частота вращения к.вала в Январе снимается с зубчатого диска, а ни как на первых системах впрыска(тот, же, опель аскона) с датчика холла, распределителя зажигания.

3) Ещё раз напоминаю, система зажигания останется родной, а при таком раскладе, как правильно написал asdw, софту при одновременном впрыске все равно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6.

Я думаю, основная проблема, это сделать прошивку, хотя и это можно решить с помощью J5 Online Tuner, повесив форсунки, на канал управления любой из форсунок, через внешний драйвер.

Поэтому просьба, подскажите, каким способом лучше на один канал повесить 5-ть форсунок?

vasavd1402 10.04.2009 08:06

Цитата:

'mww' *'417903' *'10.4.2009, 0:28']Парни, извините, я на окте не так давно, с конца 2007г., а после обвала пришлось регистрироваться заново, но всё-таки выслушайте и если я не прав, поправьте.

1) Причем здесь фазы впрыска, или все забыли обычный карбюратор, который при правильной настройке (например, на классике) даст форы, по динамики и расходу стоковому впрыску.

2) Частота вращения к.вала в Январе снимается с зубчатого диска, а ни как на первых системах впрыска(тот, же, опель аскона) с датчика холла, распределителя зажигания.

3) Ещё раз напоминаю, система зажигания останется родной, а при таком раскладе, как правильно написал asdw, софту при одновременном впрыске все равно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6.

Я думаю, основная проблема, это сделать прошивку, хотя и это можно решить с помощью J5 Online Tuner, повесив форсунки, на канал управления любой из форсунок, через внешний драйвер.

Поэтому просьба, подскажите, каким способом лучше на один канал повесить 5-ть форсунок?
Объедини все каналы в паралель и в прошивке забей их одновременное открытие.

OSHA 13.04.2009 16:34

на нескольких авто имеющих КЕ 4ц ставил Я 5 1 и все очень успешно. Думаю и сдесь должно все получиться а пятую форсу можно паралелить к паре . ток увеличиться но не намного ведь ходят январи с прямым подключением на газовые форсы [3 ома} а наши по 16 ом .Если попадеться 5цил сообщу о результате.

killex3 15.05.2009 21:05

в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!

вадек 15.05.2009 22:56

прошу прощения а не проще взять эбу с vw т4 с двигателя 2.5 литра и подключить,там тебе и пять цилиндров , и моменты зажигания с датчика холла читает, и в место расходомера стоит датчик давления во впускном коллекторе.просто сказка ,себе переделал и уже год катаюсь

mww 26.05.2009 23:12

Цитата:

'killex3' *'427777' *'15.5.2009, 21:05']в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!


А в чём собственно проблема?

Вообще проблема у меня только со свободным временем, и финансами на приобретение On-Line Tuner и LC-1, всё остальное продумано.

mww 26.05.2009 23:28

Цитата:

'вадек' *'427806' *'15.5.2009, 22:56']прошу прощения а не проще взять эбу с vw т4 с двигателя 2.5 литра и подключить,там тебе и пять цилиндров , и моменты зажигания с датчика холла читает, и в место расходомера стоит датчик давления во впускном коллекторе.просто сказка ,себе переделал и уже год катаюсь
Может и проще, но с январём можно настроить топливоподачу, так как мне нужно (и это основной аргумент для меня), а не как на Т-4. К тому же, вазовских блоков и датчиков у меня как в Греции, а вот с Т-4 покупать нужно, и я думаю не дёшево.

Sergant 21.10.2009 14:38

Цитата:

'mww' *'26 Май 2009 - 23:28' *'1243369731' *'430775']

Может и проще, но с январём можно настроить топливоподачу, так как мне нужно (и это основной аргумент для меня), а не как на Т-4. К тому же, вазовских блоков и датчиков у меня как в Греции, а вот с Т-4 покупать нужно, и я думаю не дёшево.



Вообще-то КСУ ДВС управляет не только топливоподачей, но и углом опережения зажигания. Убрав т.н. "лопату" с потенциометром обьёма воздуха, ты лишишь подсистему зажигания датчика загрузки двигателя, она выставит УОЗ по умолчанию и не сможет его регулировать, тем самым значительно потеряешь в мощности. Сам столкнулся с такой проблемой. Сейчас переделываю КЕ-мотроник, но не на "Январь", поэтому приходится хитрить.

sab 21.10.2009 21:54

трамблёр с вакуумом и грузами поставить.

mww 21.10.2009 23:02

Цитата:

'Sergant' *'21 Октябрь 2009 - 14:38' *'1256125137' *'465479']

Вообще-то КСУ ДВС управляет не только топливоподачей, но и углом опережения зажигания. Убрав т.н. "лопату" с потенциометром обьёма воздуха, ты лишишь подсистему зажигания датчика загрузки двигателя, она выставит УОЗ по умолчанию и не сможет его регулировать, тем самым значительно потеряешь в мощности. Сам столкнулся с такой проблемой. Сейчас переделываю КЕ-мотроник, но не на "Январь", поэтому приходится хитрить.



Читай внимательно КЕ-Джетроник, а не КЕ III-Джетроник и КЕ-мотроник, это немного разные системы. В КЕ-Джетроник, зажиганием управляет отдельный блок, у него встроенный датчик разряжения, и с лопатой он ни как не связан,ты путаешь с 45-м кузовом 2.3л.,там КЕ III-Джетроник .

mww 21.10.2009 23:05

Цитата:

'sab' *'21 Октябрь 2009 - 21:54' *'1256151244' *'465559']

трамблёр с вакуумом и грузами поставить.



Тоже вариант, к тому-же эти моторы были с обычным зажиганием.

velcom 22.10.2009 08:04

Цитата:

'killex3' *'15 Май 2009 - 21:05' *'1242410711' *'427777']

в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!

какие проблемы с ДМРВ не понятна чёта?

Под ДПКВ на любом шкиву я вам нарисую 60 зубов и 2 выпилю и усё будет работать , и эта А100 не исключение.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot