BarsSoft |
02.04.2009 13:38 |
Цитата:
'Warrior' *'415033' *'31.3.2009, 9:49']Все уже все прислали, в письме указано, что мы регулярно заказывали софт, но мы не заказывали ничего, это первое обращение к вам, скажите как нам этого избежать при оплате годового абонемента?
|
Софт вы получали регулярно: присылали запросы с Dmitry-16rus@yandех.ru , а именно 27.08.2008, 12.09.2008, 16.12.2008 и 31.01.2009. Адрес автосервиса: г.Казань, сервис "под мостом", улица Ямашева. Все данные по отправке софта фиксируются в базе, и просто так софт не рассылается, только по запросу. Поэтому ваши нарекания необоснованные. Кому-то другому получать ваш софт нет никакого резона, т.к. на другом приборе он не будет работать. Просто бывают случаи, когда теряются диски с программами, в этом нет ничего страшного, вы присылаете запрос, объясняете, что вам нужен весь старый софт, и мы вам его высылаем, независимо от оплаты годового абонемента.
|