FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Mazda Premacy 2.0 Rf Turbo (https://carcd.ru/forum/48/thread38616/)

VC1S 29.03.2009 01:20

mazda premacy 2.0 rf turbo 2002. мотор перестал ехать после мойки мотора и хозяин уже 1.5 года чего только не делал. отдавал на реставрацию турбину

сделали капиталку двигателю диагностика ничего не показывает. поле того как машинка попала ко мне было проверено практически все- компрессия 27 расходомер рабочий(на х.х.1.3в при газовании увеличивается до 4в) датчик давления (на х.х.2.5в при газовании увеличивается до 3.5в)вроде тоже, сирнхронизация метки в норме, подсоса воздуха до турбины нет точно как и после нее нет утечки, датчики температуры все ок, заводится с пол тыка. единственное что разломан разъем на калибровачную память(стоит на насосе) когда машина пришла ко мне была ошибка по ней после игры в тетрис ошибка ушла.также настораживает давление наддува 0.5 атм,хотя автодата пишет 2.5, но машина даже с низов нехочет ехать. че сней делать дальше не знаю,но уж очень хочется понять в чем подвох. кстати насос тоже проверяли на стенде, на форсах меняли распылители(210 bar), ошибок нет.

Shapovalov 01.04.2009 12:00

Похоже,как у ЛТК-100 1HD-FTE,после снятия и установки разъёмов,машина больше 115 км/ч не едет.Помогает сброс калибровок педальным способом,как на Ниссанах.Способ попунктно такой-же.

VC1S 01.04.2009 22:19

Цитата:

'Shapovalov' *'415322' *'1.4.2009, 11:00']Похоже,как у ЛТК-100 1HD-FTE,после снятия и установки разъёмов,машина больше 115 км/ч не едет.Помогает сброс калибровок педальным способом,как на Ниссанах.Способ попунктно такой-же.
А можно поподробне про этот педальный способ. На бензиновых современнх mazda читал, но никогда не пробовал, что после снятия клеммы с аккумулятора, сбивается самоадаптация настроек. Восстаноить их можно методом езды на разных передачах с определенной скоростью в течение определенного времени (есть соответствующие мануалы, кому интересно могу выложить), но по поводу данного мотора на этой машине, не могу найти практически ничего. Скачал инфу по mazda 626 с этим мотором, но по методу управления турбиной, разъемом на память есть существенные отличия. Заранее благодарен.

Shapovalov 02.04.2009 09:50

Программирование опорных значений для системы управления двигателем



Программирование положения отпущенной педали газа



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или датчика положения педали газа.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Программирование закрытого положения дроссельной заслонки



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.

Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.

Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки, а также при неудовлетворительных результатах проверки оборотов холостого хода или моментов зажигания.



Ниже приведено описание программирования без использования диагностического прибора.



Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:

Напряжение батареи составляет не менее 12.9 В на оборотах холостого хода;

ОЖ прогрета до температуры 70

andrew_brest 02.04.2009 12:50

Цитата:

'VC1S' *'415513' *'1.4.2009, 22:19']А можно поподробне про этот педальный способ. На бензиновых современнх mazda читал, но никогда не пробовал, что после снятия клеммы с аккумулятора, сбивается самоадаптация настроек. Восстаноить их можно методом езды на разных передачах с определенной скоростью в течение определенного времени (есть соответствующие мануалы, кому интересно могу выложить),


Выложи мануалы, очень интересно.



Спасибо

VC1S 03.04.2009 10:53

[attachment=59607:B3E010200102W21.rar] это по поводу адаптации на mazda3.

спасибо за детальную инфу по тойоте. Пробовал на своей ничего не дает, наверное если и есть такой метод на мазде, то алгоритм абсолютно другой

Shapovalov 03.04.2009 11:39

Ход педали газа полный?Коврик не мешает?

VC1S 03.04.2009 20:13

ход педали полный. Выставил по спецификациям для 626, но там турбина управляется по высокому давлению, а у меня вакуумное управление. Кстати управление и сама турбина как на Т5, но дует почемуто не больше 0.5, при газовании по достижении 0.5 электроника начинает уменьшать наддув - вот этот ход мне тоже несовсем понятен. Может всетаки у кого нибудь есть инфа по premasy?



С уважением.


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot