Подскажие опытные газовики, при калибровке ГБО какой состав воздух/газ настраивать на мощностной режим, и какие соотношения для ХХ и малых нагрузок? Смесь естественно строится по ШДК, прошитому на газовое топливо.
|
пересчет делай по сравнению сообношений: для бензина 1:14,7, а для пропан/бутана берется 1:15,7. это стехиометрия.
На мощностных и переходных режимах - бери за основу бензиновое цикловое и вноси коррективы на пересчет... Это я так предполага., с ШДК еще не работал. |
Цитата:
Про стехиометрию я вкурсе, а вот узнать бы оптимальные составы, какие использовать надо..я думал тут народ вкурсе |
Частичные нагрузки на пропане состав не отличается от бензина. А мощностные чуть победнее
|
Цитата:
С учетом скорости горения и меньшей калорийности, склоняюсь, что наоборот - надо делать побогаче. Вот только это - интуиция, которая заменяет информацию... |
...если машина лямбдовая- я бы просто посмотрел при езде что там лямбда говорит по сравнению с ездой на бензине... тоже загонялся этим вопросом (у меня ГБО 4го поколения) а потом посмотрел логи лямбды снятые прогой настройки ГБО и логи по бензину.- лямбда одинаково работает... трогать ничего не стал кроме УОЗ...
...думаю со смеcью имеет смысл бодаться в безлямбдовых системах.. |
Настраивается так же как и на бензине. Не надо беднить ничего. Так же на 14.7 ориентируйся. Газ то по другому горит. Я у себя с ГБО диджитроник сначала на бензине отстроился, потом на газу. Разницы что то очень мало.
\\единственное, что не получилось - ХХ. Но это видимо от незнания. |
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot