![]() |
Уважаемые гуру , помогите разобраться в следующей проблеме - имеется два блока Микас 7.1 один был залит водой второй не работал с новья, но суть таже при вкл. зажигания лампа диагностики не загорается, главное и бензонасоса релюхи не срабатывают ну и авто не хочет запускаться даже после принудительного вкл.бензонасоса. За эти включения отвечает АТМ39В1 и на ее входах 3,8,9,19,12 импульсы есть, а на 2 ноге появляется 1 после вкл. зажигания. Может есть у кого какой формы, длительности и т.д. должны быть эти сигналы или общая метода по ремонту Микасов.
Да чуть не забыл, оба блока на связь с компом выходят и даже перепрошивается но больше ничего от них добиться не могу. Помогие пожалуйста. |
Цитата:
Зачем в контроллер полез? К нему питание, зажигание проходят? |
Цитата:
|
Цитата:
смотрим,а добрались ли 12 вольт до стабилизатора 5 вольт.Потом смотрим,а есть ли два напряжения 5 вольт на выходе стабилизатора.Не греется ли проц и флеш.Если греются ,то почему ? И какое напряжение на них .Ну и так далее. |
Начал оттуда что ты написал, напруги есть и какие надо, проц и память не греются . Может есть у каго схема почетче этого Микаса.
|
А программатор связь с блоком устанавливает?
|
Да связь есть и сегодня обнаружил, что после выкл. зажигания на 11,29,63,89 ногах процессора остается 5 вольт (с чип транзистора VT3), это нормально?
Поменял ATM39B1, на столе со светодиодами вместо релюшек все заработало, ставлю на авто старая песня ни релюхи ни лампа диагностики не загорается при вкл.зажигания. Оказалось на 18 ноге разъема +12 отгнило напрочь. Ставлю родной СОАТЭ работает без этих +12, может кто и не поверит, но так и есть. |
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot