FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Ford Mondeo L1j'97 (https://carcd.ru/forum/60/thread38497/)

Tjur 25.03.2009 10:52

После перекроссировки все завелось и поехало.

НО постоянно работает вентилятор отопителя М38 (реле K45), тк с блока (уже EEC-IV, пин 13) при включении зажигания постоянно висит 0В.



Кроссировку выполнил так:

EEC-V -> EEC-IV

68 -> 13 - управление реле К45 (второе реле мотора отопителя)

38 -> 7 - ДТОЖ (рабочий)

91 -> 46 - земля с ЭБУ для ДТОЖ

17 -> 31 - управление реле К46 (реле мотора отопителя)

86 -> 31 - переключатель давления N76



Подмогните советом как заставить это работать правильно.

uncle_sem 26.03.2009 20:42

Цитата:

'Tjur' *'413182' *'25.3.2009, 9:52']После перекроссировки все завелось и поехало.

НО постоянно работает вентилятор отопителя М38 (реле K45), тк с блока (уже EEC-IV, пин 13) при включении зажигания постоянно висит 0В.



Кроссировку выполнил так:

EEC-V -> EEC-IV

68 -> 13 - управление реле К45 (второе реле мотора отопителя)

38 -> 7 - ДТОЖ (рабочий)

91 -> 46 - земля с ЭБУ для ДТОЖ

17 -> 31 - управление реле К46 (реле мотора отопителя)

86 -> 31 - переключатель давления N76



Подмогните советом как заставить это работать правильно.
46 землю не пробовал садить на конкретную массу? у них бывает проблема с напряжением висящим на этой ноге....



вообще постоянно работающий вентилятор может говорить о неисправности. самодиагностика чего говорит? не температурный ли датчик?


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot