FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Pajero 2002 Ecu Diesel (https://carcd.ru/forum/60/thread38287/)

Mehanikl 18.03.2009 01:26

Выскакивает ошибка клапана дроссельной заслонки, машина тупить начинает при этом. Проверяю клапан- норма., проверяю сигнал от мозга - есть. Вешаю в параллель клапану лампочку. Загорается когда нужно(те при отпущенном газе и малых оборотах) На месте - хоть обгазуйся, всё в норме. 10 мин езды - клапан работает(вместе с лампочкой), ошибка появилась. Снял мозк, просмотрел сквозь лупу, подозрительные места пропаял, те же яйца. Стал вызванивать цепь клапана, естественно, ключ - MOSFET транзистор 2SK3377 особо не попразваниваешь. И не понял, как собственно контроль цепи осуществляется, потому что исток ключа непосредственно на земле сидит, а сток - только к клапану и больше никуда. Может кто подскажет, как в таких ключах вообще контроль цепи происходит?

Shapovalov 18.03.2009 09:07

Двигатель 4М41 или 4D56 ???

Если 4М41 ,то скорее вакуумные трубки перепутаны,машин 5 с неправильно установленной магистралью было.

В ремонтной программке не найдёшь,а в барыжной, рисунок поинформативней.

Mehanikl 22.03.2009 12:53

Разобрался сам на следующий день, просто написать времени не было..

Исправность самих клапанов мозк никак не проверяет, об ошибке судит по косвенным признакам- в данном случае из-за дырявого интеркулера давление в коллекторе было максимум +0.3, а мозги думали, что заслонка не открывается.

Так бы и писали в ошибках: кажется, заслонка не открывается, давления мало, а то сразу клапан сдох, клапан сдох.

Просто я с Митсубиси редко общаюсь и тонкостей всяких мало знаю. Перед фактом посавили: мол, мозг глючит., я его ковырять и полез. А надо было к машине подойти и подумать. Сам у себя пол дня времени украл.


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot