![]() |
При считывании ошибок неисправностей всех возможных блоков управления в ЭБУ двигателя была спородическая ошибка:
65535 FFFF Steuergerat defekt Неисправен блок управления, была ещё: 01117 045D Belastungssignal fur Generatorklemme DF Сигнал нагрузки на клемме генератора DF Жалоб на работу двигателя не было, клиент приехал вообще по поводу сигнализации, ABS и Airbag. Так что это за такая страшная ошибка 65535? ЗЫ: Заметил, кстати, что разбита контактная группа замка зажигания, так как при незначительном движении ключём, без проворота, включается и сразу выключается зажигание... |
65535 Внутренняя ошибка блока управления , как вариант тюненая прошивка , если в работе никак себя непроявляет то забей .
01117 045D Belastungssignal fur Generatorklemme DF Сигнал нагрузки на клемме генератора DF , тут проще берем осцык встаем на клему DF и лицезреем сигнал , это прямоугольные импульсы с процентом заполнения относительно нагрузки на генератор , амплитуда 12 вольт . ЗЫ: а год точно 94 ? ошибки по нагрузке встречал только на более менее свежих авто . |
Спасибо за ответ.
Вспомнил, когда то давно, мне эта ошибка попадалась "на скорее всего тюнингованных" Шкодах, ... я тогда так не предавая этому особого внимания и не вникая в это забыл... на счёт второй ошибки, клиент сказал, что ездил неделю назад на слабо-заряженном аккумуляторе... Ошибки стер, клиент прокатился, больше не появлялись... ЗЫ: год выпуска точно 1994, диагностическая колодка OBD-II возле панели приборов справа, за заглушкой. Насчёт двигателя, точно не помню какой, не то 1,9, не то 2,4, но ТНВД уже электронный... |
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot