![]() |
ВАЗ 2110 инжектор нехочет держать ХХ на холодную прогреваешь на повышеных оборотах все нормально кто подскажет где искать.
|
По таким данным врядли кто поможет.
|
Цитата:
Начни с замены регулятора холостого хода. |
Ели авто новое,разбери РХХ промаж,не поможет,меняй...
|
данных действительно мало рхх вряд-ли, холодный не работает нагреется заработал так себя полупроводниковости ведут, если машина при этом ещё и заводится плохо потоптатся вокруг дт я думаю
|
На днях была такая машина. Температурник на холодном двигателе врал примерно на 7 градусов. Заменил, все стало отлично.
|
Помыть РХХ очистителем карбюбатора и проверить ДПДЗ на предмет уровня напряжения при вкл. зажигании ( должно быть не более 650 мВ)
|
дпдз если потенциометр вряд-ли а вот если электронный вполне правда сам я с такими ещё не сталкивался
|
Цитата:
Электронные ДПДЗ "плывут" при высокой температуре. По техусловиям АвтоТАЗа рабочий диапазон датчика -40 ... +125 град С., а стандартный диапазон электроники до +85 град. Температура прогретого двигателя +80... + 105 град. Вот и "приплыли". Так что при покупке ДПДЗ ищите в паспорте рабочий диапазон температуры. А вообще, я ставлю обычные Арзамасские контактные ДПДЗ по 120 руб/шт (опт). Свои 40-50 тыс они выхаживают. Народ доволен. |
Угу. Вот тут неплохо сказано о тмпературной зависимости таких датчиков.
[attachment=57872:position...stics_1_.pdf] Сам предпочитаю контактные. |
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot