![]() |
|
всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите...
|
Цитата:
Мотор какой? |
Цитата:
|
На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?
|
У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.
Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод. |
Цитата:
Масса и плюс есть и не пропадают, при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ). |
Цитата:
|
Цитата:
Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем? |
Цитата:
там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений. Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot