![]() |
Машина 2000г. двигатель 1.8. Горит АБС и удалятся не хочет, сволочь. Ошибка следующая: 688 напряжение бортовой сети клеммы 30 сигнал за пределами нормы. Вопрос такой где находится эта клемма 30 и что может влиять на уход сигнала за пределы нормы?
Намекните куда рыть, а то с VAGами не очень. |
Цитата:
Клемма 30 - аккумуляторная клемма.Влиять могут плохо затянутые окисленные клеммы. А так же плохо заряженный аккумулятор.Ты ошибку с 668 не спутал? |
Предохранитель стоит в коробке на акумуляторе. Подправить контакты надо и новые засунуть. Если непоможет, смотри питания на блоке, возможно придётся и его вскрывать
|
Клемы проверял все О.К. напруга 14.2 машинка была стукнута не слабо бахнули подушки. Завтра посмотрю блок предов и проводку. Если еще есть какиенибудь мысли буду признателен. Ошибка 688 точно. Непонравилось как блок выходил на связь очень долго везался и несколько раз рвалась связь.
|
Вспомнил еще вот что одна из ошибок по двигателю звучит так 16514(Р0130) 1L-зонд сбой в злектрической цепи. Может есть между ними какая то связь?
|
Проверять напругу надо на разьёме блока АБС. Клеммы 30, 15, 31
|
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot