FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Калина - ключи (https://carcd.ru/forum/59/thread37662/)

IGOR.I 24.02.2009 13:28

Здравствуйте !

у меня такая ситуация , вчера немного по интернету искал так и не понял нечего , в калины есть два ключа , один большой со штатной сигналкой а другой обучающий ( с красной вставкой) ,

теперь сам вопрос; в обучающом ключе есть транспордер PCF7936AS , а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет?



Почему спрашиваю, человек обратился за помощью по той причине что после просадки АКБ перестала работать штатная сигналка, насколько я понял из того что вычитал на форуме для начала нужно сделать ещо раз процедуру обучения ,

у меня не получается сделать ету процедуру, тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ?

Vint 24.02.2009 13:38

Водительскую дверь закрой когда обучаешь. На каком этапе проблемы возникают?

myal1969 24.02.2009 13:43

Цитата:

'IGOR.I' *'403196' *'24.2.2009, 13:28']Здравствуйте !

у меня такая ситуация , вчера немного по интернету искал так и не понял нечего , в калины есть два ключа , один большой со штатной сигналкой а другой обучающий ( с красной вставкой) ,

теперь сам вопрос; в обучающом ключе есть транспордер PCF7936AS , а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет?



Почему спрашиваю, человек обратился за помощью по той причине что после просадки АКБ перестала работать штатная сигналка, насколько я понял из того что вычитал на форуме для начала нужно сделать ещо раз процедуру обучения ,

у меня не получается сделать ету процедуру, тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ?
большой ключ состоит из 2 частей первая часть трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой для нее и надо батарейка.

Если заводится любым ключом то значит очистился ЕПРОМ.Надо сделать следующее если блок бош,то залить чистый епром если январь,то епром просто стереть.Затем переобучить если не получится то надоменять микросхему памяти в ИММОстарую сдуваешь новую чистую запаиваешь

rusavto 24.02.2009 13:48

Не чего не случилось. Просто иммо не активен. Возми инструкцию к АПС6 и все станет на свои места.

Если иммо не нужен то и делать ничего не надо, а если нужен иммо, то просто активируем.

IGOR.I 24.02.2009 15:18

Цитата:

'rusavto' *'403210' *'24.2.2009, 13:48']Не чего не случилось. Просто иммо не активен. Возми инструкцию к АПС6 и все станет на свои места.

Если иммо не нужен то и делать ничего не надо, а если нужен иммо, то просто активируем.
Дело в том что иммоб. то не нужен а вот штатная сигналка чтобы работала нужно _ насколько понимаю чтобы она работала сигналка нужно активировать иммоб. -без него никуда , так ли ?

не могу активировать иммоб.

IGOR.I 24.02.2009 15:28

Цитата:

'myal1969' *'403208' *'24.2.2009, 13:43']большой ключ состоит из 2 частей первая часть трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой для нее и надо батарейка.

Если заводится любым ключом то значит очистился ЕПРОМ.Надо сделать следующее если блок бош,то залить чистый епром если январь,то епром просто стереть.Затем переобучить если не получится то надоменять микросхему памяти в ИММОстарую сдуваешь новую чистую запаиваешь
По порядку ; раз он состоит с двух частей чорный ключ ;трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой , то выходит что транспордер должен быть отдельно ( и точно такой как в красном ключе имею ввиду что видом и размером)?

в красном ключе есть такой транспордер как на рисунке ( фото транспордера от АПС-4 )ниже а в большом ключе его нет или он там какой то инной формы.

блок ЭБУ ян.7.2 -I201CO57

IGOR.I 24.02.2009 15:39

Цитата:

'Vint' *'403204' *'24.2.2009, 13:38']Водительскую дверь закрой когда обучаешь. На каком этапе проблемы возникают?
Делал по етому рисунку что ниже ; первый раз дашол до шестого этапа и все - никаких ни звуков ни морганий ; после этого больше не получалось даже с второго этапа .-почемуто после включения красным ключем идет один звуковой сигнал и все.

так же смотрел через сканматик АПС-6 ; при включении зажигания красным ключем то в разделе ошибки -чисто -нет ошибок , когда пробивал большим черным то появляется ошибка- дословно не напишуно: но первая что иммоб не активирован, вторая что иммоб не снят с охраны своим ключем.

может бить я не по той процедуре обучаю иммоб , пробивал ещо так :

Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине или Приоре?



Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.



• Собрать черный ключ.

• Закрыть двери.

• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

• 3 писка. Вытащить ключ.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

• 3 писка + 2 писка.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

• 3 писка + 2 писка.

• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).

• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.



она по чемуто отличается от той что на рисунке ниже ?

karp 24.02.2009 16:59

[attachment=56836:СОКРАЩ_Н...ИЕ_АПС_6.d oc]

myal1969 24.02.2009 18:09

Цитата:

'IGOR.I' *'403245' *'24.2.2009, 15:28']По порядку ; раз он состоит с двух частей чорный ключ ;трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой , то выходит что транспордер должен быть отдельно ( и точно такой как в красном ключе имею ввиду что видом и размером)?

в красном ключе есть такой транспордер как на рисунке ( фото транспордера от АПС-4 )ниже а в большом ключе его нет или он там какой то инной формы.

блок ЭБУ ян.7.2 -I201CO57
Микросхема брелка состоит из 2 частей в одном корпусе первая трансподер вторая управление брелком.Надо обучить ИММО и стереть епром,тогда сигналка работает иммо не мешает.Выглядет так вставляешь ключ машинка желтая загорается 2 раза пикнет и гаснет и не мешает заводить двигатель

ЛЕХА99 24.02.2009 18:39

Цитата:

'myal1969' *'403293' *'24.2.2009, 18:09']Микросхема брелка состоит из 2 частей в одном корпусе первая трансподер вторая управление брелком.Надо обучить ИММО и стереть епром,тогда сигналка работает иммо не мешает.Выглядет так вставляешь ключ машинка желтая загорается 2 раза пикнет и гаснет и не мешает заводить двигатель
А не пропишится ли иммо заново в еер ЭБУ вот вопрос

myal1969 24.02.2009 21:33

Цитата:

'ЛЕХА99' *'403306' *'24.2.2009, 18:39']А не пропишится ли иммо заново в еер ЭБУ вот вопрос
В январь может в бош нет

IGOR.I 24.02.2009 22:09

Парни пока Всем спасибо за помощь , перечитал ваши ответы раз пять ;клиент должен быть в четверг , буду для начала пробивать почистить ЕЕПРОМ в ЭБУ и ещо раз обучить АПС-6.



myal1969 - с Вашего ответа понял что : АПС-6 надо обучить чтобы работало сигналка , а потом в ЭБУ почистить ЕЕПРОМ и тогда иммоб. больше не мешает !, если так то выходит что клиент был прав по поводу етой лампочки ( машинки ) на панели . так как со слов клиента каждый раз при запуске двиг. - получалось так что машинка зажигалась на панели два пипиканья и лампа гаснет , А я подумал что так не невозможно ( прошу прощения но пока в таких вопроса не очень силен потому и рак распрашиваю, но интересуюсь) чтобы сигналка работала а АПС нет - выходит что уже кто то до меня такую процедуру сделал что АПС обучил чтобы сигналка работала а потом ЕЕПРОМ в ЭБУ почистили чтобы иммоб. не мешал работать .

ещо раз спасибо , буду пробивать.

ldl 08.03.2009 15:35

Цитата:

'IGOR.I' *'403373' *'24.2.2009, 22:09']Парни пока Всем спасибо за помощь , перечитал ваши ответы раз пять ;клиент должен быть в четверг , буду для начала пробивать почистить ЕЕПРОМ в ЭБУ и ещо раз обучить АПС-6.



myal1969 - с Вашего ответа понял что : АПС-6 надо обучить чтобы работало сигналка , а потом в ЭБУ почистить ЕЕПРОМ и тогда иммоб. больше не мешает !, если так то выходит что клиент был прав по поводу етой лампочки ( машинки ) на панели . так как со слов клиента каждый раз при запуске двиг. - получалось так что машинка зажигалась на панели два пипиканья и лампа гаснет , А я подумал что так не невозможно ( прошу прощения но пока в таких вопроса не очень силен потому и рак распрашиваю, но интересуюсь) чтобы сигналка работала а АПС нет - выходит что уже кто то до меня такую процедуру сделал что АПС обучил чтобы сигналка работала а потом ЕЕПРОМ в ЭБУ почистили чтобы иммоб. не мешал работать .

ещо раз спасибо , буду пробивать.
Запасись необученным брелоком для калины.может пригодится.старый может не прописаться.

vasil73 11.04.2009 21:40

Подскажите пожалуйста. Человек потерял рабочий ключ на калине. Сейчас заводит обучающим ключом. Купил новые ключи , уперся хочет поменять и заново обучить. Если я ему перепишу чистый еепром. можно ли будет обучить контроллер заново новыми ключами или придется еще менять блок АПС?

Softer 11.04.2009 22:08

Зачем лить чистый EEPROM?

Просто переобучи новые рабочие ключи его родным красным и все.

mww 11.04.2009 22:40

Ключ иногда может не обучаться, или не работать, если блок штатной сингалки глюканул, стоит под задним сидением. Достаточно снять с него разъём и обратно поставить, и всё приходит в норму.

mww 11.04.2009 22:49

Цитата:

'vasil73' *'418376' *'11.4.2009, 21:40']Подскажите пожалуйста. Человек потерял рабочий ключ на калине. Сейчас заводит обучающим ключом. Купил новые ключи , уперся хочет поменять и заново обучить. Если я ему перепишу чистый еепром. можно ли будет обучить контроллер заново новыми ключами или придется еще менять блок АПС?


Если обучающий ключ цел, нужно просто обучить новые ключи. Старые (потерянные) после обучения новых, сотрутся.

джек 12.04.2009 11:14

Цитата:

'IGOR.I' *'403245' *'24.2.2009, 15:28']По порядку ; раз он состоит с двух частей чорный ключ ;трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой , то выходит что транспордер должен быть отдельно ( и точно такой как в красном ключе имею ввиду что видом и размером)?

в красном ключе есть такой транспордер как на рисунке ( фото транспордера от АПС-4 )ниже а в большом ключе его нет или он там какой то инной формы.

блок ЭБУ ян.7.2 -I201CO57


В Калиновских ключах, транспордер и передатчик ВЧ для сигналк, собраны в одной микре.Так что иммо отделить от брелка, не получится.Иммо в брелке, почти не умирает, а вот часть, для сиги, да.И , чипа там совсем другая, чем та которая в красном ключе.

vasil73 15.04.2009 21:53

Если обучающий ключ цел, нужно просто обучить новые ключи. Старые (потерянные) после обучения новых, сотрутся.

[/quote]



Старые (потерянные) после обучения новых, заводить не будут, я правильно понял?

Payalnik 17.06.2009 16:47

Цитата:

'karp' *'403271' *'24.2.2009, 16:59'][attachment=56836:СОКРАЩ_Н...ИЕ_АПС_6.d oc]
Калина 2006, АПС6, Ителма 11183-141102-22. В пункте 3 у меня звучит три сигнала и всё, потом гаснет лампа, че за хрень?

джек 18.06.2009 10:07

Цитата:

'Payalnik' *'436401' *'17.6.2009, 16:47']Калина 2006, АПС6, Ителма 11183-141102-22. В пункте 3 у меня звучит три сигнала и всё, потом гаснет лампа, че за хрень?


По времени не успеваеш.

Или ключ чёрный не чистый.Т.е. обучен к другой АПС.


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot