Всем привет...Прошу помочь в выборе... авто Европа,Америка,Азия + AUTOSCOPE 2(с ним определился) LC-1 приобрёл(для собственных нужд так сказать,но тоже пригодится думаю)...
|
431
|
Ланч лучше, хоть проблем с обновлением нет.
|
Цитата:
Какие у Вас с этим проблемы? |
Launch-X431 без вариантов.
А почему не Карман-скан? |
Карман не столько универсален по маркам авто в ценовой категирии 431-ого ,поправьте если не так...
|
Тоже за Лаунч
|
Цитата:
|
хотелось бы услышать аргументы за и против.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif
|
master-bars: У меня проблем нет с обновами, у меня ланч расширенный на все марки авто.
|
Цитата:
а Барс взял ее легко, причем все что заявлено, были недостатки по MB но в последних обновлениях исправлены , проблем с обновлением не испытываю все что появляется получаю регулярно причем без напоминания, 431 к примеру не читал блоки DME Simens на старых BMW ,может сейчас исправили ,потом еще оди не маловажный аргумент в пользу Барса, за все время работы он не испотил не однго авто, я думаю владельцы 431 этим похвастать не могут.Не знаю может это мое субъективное мнение, но мне Барс нравится больше. |
Лаунч, особенно с "заломанными" прогами.Можно расширить этот прибор до ОЧЕНЬ мультимарочного, что я и сделал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
А,ну да. Прочитал предыдущий пост - пока все машины, которые делал с помощью 431 - живы и здоровы... И еще аргумент - Х431, уже "старый" cканер, большинство глюков известно и отловлено на шкуре диагностов и клиентов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif . Что ждать от нового девайса? |
Являюсь диллером Барса в Питере и 3 дня в неделю сижу у диллеров Лаунча в Питере
оба Сканера перед носом Внешне 431 выглядит богаче - дольше вылизывали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif но за это надо и лишних бабок отстегнуть и не хило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Х431 в феврале стоил - 108 тр а барс - 65тр Что будет в марте поглядим , но пропорция думаю сохранится. По обновлениям ( если обновлятся оффициально ) разница 8 кратная - полное годовое обновление. По работе с авто - я привык к компьютерным системам диагностики - мне с нотиком гораздо удобней чем с тетрисом лучше наглядность, графика, справочная документация тут же - да и клиенты более уважительно относятся ( компютерная диагностика все таки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ) Поэтому лично я работаю с Барсиком Это конечно всё внешность - а вот по работе - у каждого сканера есть свои сильные и слабые стороны самого лучшего - не бывает поэтому надо определиться с парком машин, который собираетесь обслуживать и внимательно изучить карты покрытия и возможности по маркам авто, а после этого делать выбор. |
Цитата:
схематично переделанный для другого итерфейса, а схематика у него и качество изготовления на уровне. |
431 уже больше 4-х лет точно ни одной машины не испортил относительно дешевый и проблем с подключением нет главное разьем правильно выбрать а вольвы это тежи форды и мазды если не читает одна прога попробуй другой
|
??? одназначно плохого не по Барсу не по 431 я не услышал...Честно склонялся к 431...Сейчас задумался...Если
Сканеры на одинаковом(примерно) уровне,зачем платить больше...Тема вложенй $$$ важна т.к не на АВТОСЕРВИС, а ГАРАЖНЫЙ сервис так сказать.У нас в столице 431 2900$ о Барс вообще не слышно |
Цитата:
странно,у Ардио в феврале стоил 90 крублей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif |
Я выбрал 431 и не жалею, в то время барс долго грузился и сырой был, ща косяки убраны, да и цена в пользу барса. Оба прибора хорошие.
|
на разницу в цене в 50 тыс между барсом и 431 можно накупить еще много чего вкусного...
инпу, опком с кан, вагком с кан и тд... |
Барс поднялся в цене около 72т.р стал, 431 92т.р (за серый)....Поеду в Москву за Барсом и AUTOSCOPE 2
Нашёл фирм 10 продающих, но совет "Где купить" не помешал бы... |
Цитата:
|
Цитата:
Спасиб, как куплю отзвоню... |
Эх жаль с ценой так получилось, я уже Барс собрался брать, звоню дилеру в Кемерово, а он говорит что цена с марта 74 тысячи. А я 65 то кое как наскреб.
|
Может прямо к tuman обратиться ? Личное мнение:Барса купил достаточно давно,потом обновил на Ирбис (пошли на встречу-спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif ) . Не жалею,он окупился моментально.Работает гораааздо лучше ,чем выглядит.Только одним мультиком все едино не обойдесся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ...Я им заработал еще на 2 других и кое что по мелочи.Почти успокоился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif . С Уважением....
ps:Приехал из *****сервиса свежий Хундай ,говорят отказали-все едино подушки не покажет (не называю-проверю!)...Вот не я Ирбиса делал ,а все одно щекочет-взял всю машину от и до. |
Спасибо ВСЕМ за мнения и советы...в МОСКВЕ КУПЛЕН BARS 3 и AUTOSCOPE 2
|
Цитата:
если ещё не купил-купи у производителя: Адрес: 119361 г.Москва Ул.Большая Очаковская д.15А Телефон: 8(495)642-57-12, 8(495)430-63-32,8(925)844-57-31 |
Купил Барса и не жалею.
|
Купил Барса и не жалею.
|
431 мне не очень понравился
а барсом доволен только в которых опелях не показывает параметры двигателя а так нормально особено мне понравилось как работает с Пежо ,Ситроен хотя в БМВ не показывает расшифку инженерных ошибок (ошибка 180) вот такое мнение |
Купил Барса-3 два года тому, брал спецом для МВ, БМВ, \Тойота-Лексус, ну и др.-Азии\. С тех пор ни разу не пожалел. Мало того выручал людей по маркам\Вольво, Тойота,БМВ\после неоднократного псещения ими диллера, в плане адаптаций,\ сброса ошибок на новых авто\. Сравнивая прибор\а есть с чем\, по функциональности как мультимарочника, супер, немного хотелось бы перевод на русский по точней, технически, да графический режим изменить мал-мало, либо скорость обмена увеличить,либо возможность выбора 1-го параметра,с той же целью. Да и систематизировать возможности по маркам и их описание в Хелпе. Пример\в раних версиях в перечне по Мазда, небыло СХ-7. Хотя прекрасно диагностировался только в разных Маздах по разным системам\.И еще, очень коректен, то что делать не умеет даже пытаться не будет, а один раз \по WV-Мультиван\ мою ошибку исправил и сам правильно все свершил\я адаптацию ДЗ пытался сделать но случайно нажал не то дак Барсик просто перевел ЭБУ в базовые настройки, хотя подумал конечно\, а я дыхание затаил!... . Если подправить !-ое,2-ое и 3-тье продажи вырастут\прибора\.
|
Всем привет.Купил Барса (ирбис) 3 месяца назад.Очень доволен прибором. С Уважением и Благодарностью к производителям.Конечно бывают не соединения всякие,но как выясняется позже,проблемма не в Барсе ,а в авто. Я около двух лет,следил за разными сканерами и копил денег. И ни на грамм не жалею,что купил Барса.
|
Цитата:
http://www.pribor-auto.ru/magazin/oborudov...rs-3-irbis.html 64490 руб http://www.pulscen.ru/firms/91481200/predl?page=2 60000 руб (может комплект не полный, хотя врядли) Не могу понять у производителя 68000 руб, а у диллеров дешевле. Или меня РАЗВОДЯТ? -- |
Купил Барса 15 дней назад.Брал у дилеров в Ростове-на-Дону за 68000 р.
|
Большое спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.
|
Цитата:
так раскажите же о ланче что нибудь? Правда есть и другое мнение о Х431 не менее компетентных людей: ланч появился на пост-советском пространстве в конце прошлого века и проявил себя тем, что скупал по бросовым ценам неисправные сканеры любых производителей. В качестве прототипа для икса был выбран сканер МТ2500, которые тамошние умельцы быстренько что называется "слямзили" и запихнули в свой кирпич ("Шалеет" не только восход, но и некоторые поделки, внешне напоминающие сканеры ;-) Донор давно и не единожды сменил платформы свои сканеров, а китайские горе-умельцы продолжают пытаться из своего узколобого и тупорылого ###на лепить пулю... ;-) Свои идеи и твердые навыки качественного программирования диагностики автомобильных блоков управления отсутствуют, как и нет возможностей и желания производства надежных устройств. Для этого нужен известный интеллектуальный багаж и уважение к потребителям. Но такими качествами у них и не пахнет. Да, порох кто-то придумал (хотя лучше бы потратились, а менее одиозные изобретения), но, увы, кроме высокой рождаемости и расстрелом студентов, хвастаться больше нечем. Обратите внимание на качество монтажа и пайки внутренностей этого "чмо от диагностики". Раньше за такое лишали тринадцатой зарплаты и всех премий. Но что до этого китайским "таварищам"? Плевать они хотели на вас, господа покупатели. Как плевать им и на авторские права и на достоверость того, что будет показываь их голимый девайс. Например, некто NISMO удивлен тем, что считав код неисправности, он увидел на экране своего кирпича такую идентификацию этого кода: Р1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) (типа "белиберда", но только для недалеких производителей типа сканеров ;-) И я его понимаю! Ни один сотрудник этого кирпичного завода, в том числе московской конторы этих кидал, не сможет объяснить что значит (Ath.) А это значит следующие: китайские програмёры заливают в свою продукцию базу данных собранную частным лицом! Сравните с http://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf Это база, которую я веду почти десять лет, куда заношу коды неисправности Toyota, которые встречаются в OEM Service Manuals. При этом я ставлю (для себя) пометку на какой модели впервые считан код. В данном случае, код был считан на Crown Athlete, что нашло свое отражение в виде (Ath.) Таким образом, однозначно становится понятным методы работы китайцев. Называется это БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ, так как десятки техников становятся заложниками моего внимания, т.е. отсутствия технических опечаток и наличия свободного времен, так как указанный файл с исправлениями неточностей и значимыми дополнениями "расшифровки" нового поколения кодов неисправности инжекторной системы на сайте не обновлен. Но "хитрожелтые" китайцы тулят в свой кирпич все что не походя. И называют устранение своих багов и грубых лаж обновлениями. Дескать "обновили базу данных" - платите деньги! Поэтому абсолютно правильны следующие выводы: 1. ланч не обладает доступом к соответствующим базам данных производителей автомобилей и живет "на подножном корму" 2. ланч использует в своей продукции сведения полученные от частных лиц, достоверность которых может не быть 100%-й. 3. ланч по привычке ворует все, что только попадется на глаза. Сразу замечу, что я не претендую на авторские права на идентификацию кодов неисправности. Но я претендую на таковые в отношении составленной мною базы данных кодов неисправности. 4. Коллеги, берегите свои карманы, не позволяете этим китайским лохотронщикам залазить в них! Наглость горе-разработчиков и чудо-производителей этой поделки китайского сканер-прома можно сравнить, разве что, с их тупостью... Господи, сохрани нас от соблазнов... выбрасывать деньги на ветер, покупая этот или другие "продукты" этого "мирового лидера по производству автомобильного диагностического оборудования" ! Производитель, который не придерживается законов о защите прав потребителя стран, гражданам которых навязывает свою низкопробную продукцию, "должен сидеть!" (как говаривал небезызвестный Глеб Жиглов) и согласно герою другого кинофильма, "его место возле параши"! Могу только выразить свои соболезнования большинству техников СТО, которые уже потратили свои далеко не шаровые деньги на приобретение этого куска китайской помойки и после этого - многие сотни денег на восстановление электронных блоков, которые кончил этот якобы сканер. Парни, это не "компьютер"! Это терминатор! Вашего времени и ваших денег... Поэтому, покупать за столь немеренное бабло столь похабный "сканЁр", который только что и может поддержать ваш имидж "чисто конкретного пацана-диагноЗта" - бессмысленное выбрасывание денег на ветер. Большинство клиентов, увидев чем именно будет диагностироваться их детище, отказываются от услуг и предпочитают "делать" свои машины в сервисах с цивилизованным и качественным оборудованием, а не с этим полусамопальным и ненадежным "прыстроем" ... И я их понимаю, мне тоже не нравиться врач, который меряет давлениие больных брехливым китайским тонометром ... Так как он либо лох и не бычит необходимость использования точного инструмента, либо скряга, либо и то и другое вместе! |
Какой мультисканер не живет подножным кормом?
Почему x431 стоит дороже и известен на всех просторах страны? Есть ли грешки у Барса 3? Об этом дальше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Барс с блютузом + нетбук= полное удобство!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/dq14312.gif
Цитата:
а что? где есть такой сканер чтоб работал на все 100%??? каждый хорош по своему!!! вот я для счатья купил себе Барс для Азии и Европы. Карбрайн специально для китайских(отлично справляется). сканматик ну и.т.д...(это уже другая песня) Барс хорошо себя зарекомендовал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/angif_23.gif кстати,Х 431 в китае за 1400 баксов в прошлом году продавали!!! |
Меня как раз практическая сторона волнует. Дело в том, что я много хороших отзывов по 3 моделе слышал... берет кучу протоколов по разным тачкам. Вроде все неплохо, а сейчас они запустили прошивки, позволяющие эмулировать "старуху" и работу с вадисом. Так вот, мне вчера рассказали, что при работе с DASом он 212 мерена не взял, но по "стандартной прошивке Мерса" он все заявленные системы прочитал.. Я в раздумьях то ли "стандартную" версию брать, то ли довериться перспективам их - вроде ведут работу, доводят до полноценного STARa. А может альтернативу какую кто подскажет? Или практика у кого с Барсом 4 есть? Цена при заявленных параметрах (мультимарочник с двумя дилерскими сканерами) завлекательна.
|
Взял недавно 4-того барса работает отлично сегодня фольца гольф 4 смотрел все работает даже адаптацию дросельной заслонки сделал клиент счаслив был Х-431 на нем в такие места боялся заходить а к фольцам дак вобще только через ауди он у меня подключался так что я пока склоняюсь в сторону барса и тех поддержка отлично работает только писмо отправил тудже последние обновления скинули на мыло (заботятся :) )
|
А кто-нить попробовал Барсовскую прошивку для DAS по CAN? Хочется выбрать между 4 профессионалом и стандартом. У кого есть практика?
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot