![]() |
Приехала газель карбовая, подключаю аскан- нет связи, комп. со всеми извесными прогами про Газ- нет связи, звоню Клайн с колодки до ЭБУ – нормально, откусываю к лайн и подключаю к выв 55- нет связи. Беру исправный ЭБУ от волги втыкаю в газель- нет связи. Цепляю программатор, запускаю винфлешеку- есть связь.
Смотрю внимательнее и вижу, что на газели стоит волговский блок 4062.10 е0000138 в07193, заливаю туда е0000538 и еепром к ней с сайта,всё наверное работает, но диагностики нет. Почему исправный волговский блок при установке на карбовую газель не выходит на связь для диагностики, как он мат его узнаёт , что его в Газель карбовую суют? Будет ли нормально работать этот блок с этой Газелью и как организовать диагностику? |
Ну ты намутил.
*всё наверное работает, но диагностики нет.* Теоретически все должно работать. А может эбу как и ты весь, такой запареный, дерганый, хер знает куда попал, не до диагностики. |
62 на 63 бу работать, наоборот -нет!
дай отдахнуть ЭБУ и все будет! |
Цитата:
Говорю, же нет диагностики, говорят что в 37 выводе дело, вобщем я понял что никто ничего не знает |
Цитата:
Уважаемый, вы мыслете правильно, при использовании блоков от инжекторной газели (версия ПЗУ 00138,00158,00530, 00538 и т.д.) для того что бы работала диагностика необходимо подать питание на 37 ногу, это 12V (питание после главного реле), без этого блок работать будет, а вот диагностика нет. Нужно просто внимательно посмотреть на мануалы. На этом форуме много толковых специалистов, в том числе и по Волжскому автопрому. А на связь вообще не выходят вот эти вещи. http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=5359 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot