![]() |
Есть мотор 2111, ЭБУ я7.2 прошивка с ДК, ЕЛ36, все здорово работает, но утренний пуск после подогрева затруднен (холодный мотор пускается без проблем). Суть проблемы такова - ДТОЖ "видит" температуру бОльшую нежели есть в реале, высталяет РХХ в положение "теплого" мотора, воздуха ессно идет меньше чем нужно, заводится и держит обороты ок 500 секнды две, и глохнет, если поддержать "газом" секунды 4-7, нормально выходит на прогрев 1200-1500 (подогреваю недолго, прогреться не успевает толком).
Который день задаюсь вопросом, что нужно изменить в прошивке чтобы выход на обороты был легче, секунд на 10, дальше работает нормально, читаю хелп по алгоритмам работы СТПро2.15, курю, много думаю.. Извесно тока что подогреватель отключается после 75град, включение при 50 |
Цитата:
Подогреватель греет картер или антифриз? Если "ДТОЖ "видит" температуру бОльшую нежели есть в реале", то, возможно нагреватель подогревает в основном ДТОЖ, а двигатель не нагрет до той же температуры и нужно нагреватель переставить в другое место. Я бы не советовал пытаться что-то править с СТПро2.15, т.к. даже в 3.21 карты сыроваты, не говоря о 2.15. |
зачем греть? поставил специально для морозов, в -30 прогреть мотора почти невозможно, топлива уйдет много
греет антифриз подогреватель стоит по инструкции производителя, переставлять некуда (от пробки до верхнего шланга стоит) править во 2ой версии я7 невозможно, хочу разобраться с алогоритмами работы, чего куда подвинуть самое плохое то что при запуске коррекция идет по температуре ОЖ, а она недействительная чето думаю что тут ничего неподелать программно, если температура неизвестна то либо зальет, либо недольет топлива, проще механически ДТОЖ переключить кнопкой на "наружный" |
Самый правильный вариант - под картер положить сто ваттную лампочку на ночь. Это если ожидаются сильные морозы. А все системы предпускового подогрева греющие тосол не есть гут. В первую очередь надо греть масло, для достижения необходимых пусковых оборотов. Проблема в том, что 1) Подогреватель нагревающий тосол может за 20 минут согреть только головку. Ситуация такая - мотор холодный, а ДТОЖ говорит мозгу, что мотор теплый, кроме того скорость врашения коленвала низкая, а напряжение в бортовой сети падает на глазах, кроме того, повышенные токи при запуске двигателя с холодным маслом вызывают повышенные помехи в бортовой сети, что часто делает пуск двигателя невозможным. Помехи от старера сбивают момент искрообразования.
Мое мнение - лампочка под картер- лучший вариант. |
Действительно, в таком случае лучше "обмануть" показания ДТ. Или переключать на "наружный дополнительный", или потенциометр включить в цепь и по БК выставлять перед пуском реальную температуру.
|
тогда вопрос такой, температуру воздуха можно поставить вместо ОЖ? тоесть для пуска использовать ДТВ, секунд на 5
|
Цитата:
|
После подогрева необходимо пожождать минут пять для выравнивания температуры и испарения конденсата. Потом заведется без проблем. А если сразу крутить, то даж с карбюратором авты не всегда заводились.
|
Тарировки датчиков температуры одинаковые. Только возникает вопрос - нахрена весь этот геморой? Самый лучший вариант предпускового подогревателя -тот, что устанавливлся на армейских автомобилях. И масло греет и тосол. Правда бензин жрет из отдельного бачка, да и без надзора нельзя оставить -управление чисто ручное. зато через 15 минут двигатель ГАЗ-66 при -20С заводится с ручки. Это личный опыт. Только не представляю, как этот механизм пристроить к Вазовский десятке.
|
Есть два варианта
1. установи подогреватель масла (есть такие - ставятся вместо масляной пробки 2. установи сигнализацию с автозапуском. смысла в подогревателях тосола не вижу. Помпа-то не крутится. По большому счету машинка (если конечно она исправна) и при -30 заведется. Зачем огород городить? |
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot