![]() |
Тоета Пикник 2003г. 2литра 150 л.с. Плавают обороты.При торможении начинает троить -обороты падают и поднимаются.Компрессия в норме .С катушек сигнал одинаковый .Свечи менял -все чистенькие.Чек не горит.СКАНМАТИК не берет. Фильтра все поменяны.Давление в рампе в норме.Патрубок дросселя чистый.Уже не первая праворукая машина .У меня самого НИССАН КУБ 2000г. Вопрос-кто чем смотрит японцев?Спасибо.
|
Судя про признакам, похоже на проблемму с усилителем тормозов, проверяй шланги или сам усилитель. По японцам, Карман или СканДок, Сканматик не может взять, по тому, что OBD только после 2003г, если авто для внутреннего рынка Японии. Можно блинками, но если СЕ не горит, то и ошибок не будет, ну, а если владеешь таким Nissan, то уже должен-же был узнать, что его либо блинками, Consult 2, или дилерским. Можно так-же осцилом, каждый элемент отдельно обследовать, но долго и нужно много знать и понимать.
|
Цитата:
|
Не D4 случаем?
|
Было у меня что-то похожее,только с Митсубиси галант 2000г. Тоже жаловался на холостые обороты ,мог ездить неделю без проблемм,а мог за день несколько раз звонить ко мне. Поменял я ему датчик холостого хода и всё , уже несколько месяцев работает без проблем.
|
какой двигатель?... 1AZ-FE или 1AZ-FSE ?
На х,х, 1000 на драйве 800 оборотов. ЭТО многовато... |
Цитата:
Ultrascan+, справляется не плохо. |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot