![]() |
Привет,ребята!
Нужна помощь. Passat B5 1,8 турбо 2000Г. движок AUG Долбит ошибку по регулятору фаз ( не путать с датчиком фаз). Не нашел в базах инфы отсюда вопросы: как его проверить, какая напруга должна быть на нем ( двухконтактный), неплохо бы схему подключения. Спасибо. |
Цитата:
Может всё проще,цепь стоит не по меткам или растянута. |
Чёта я такого мотора в автодате ненашёл. Регулятор наверно как у всех сзади головки, управление ШИМ. Если есть такой, вроде на турбо неставился. Вернее с метками проблем будет. Да, и коды ошибок бы неплох знать
|
Ну часто бывает цепь , которая меж распредвалов, стоит не правильно.
|
Обычно если проблема с исполнительным механизмом он трещит на холодную или на горячую. Проверяй цепь клапана, там должен быть ШИМ.
|
Когда низкий уровень масла в двигателе - тоже выскакивает ошибка.
Накладку с башмака года сорвёт - тоже ошибка,но скрежет будет слышно. |
Ошибка " обрыв цепи регулятора фаз". Вот и хотел узнать - куда приходит этот регулятор. На ЭБУ?
А с движком AUG клиент похоже дал дезу - больше всего двигло напоминает AWT... |
Проверить для начала по ETKA или по обозначениям нак крышке ремня ГРМ и блоке ( ELSA ) , что за двигатель .
|
Если AWT то управление идет со 115 ноги мозгов зеленожелтый питание на него приходит с пр 132 c реле J271 цвет зелено лиловый шимом там и не пахнет
|
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot