FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Opel Multec и холостой ход (https://carcd.ru/forum/21/thread37388/)

Robin 15.02.2009 00:21

Как-то раньше не задавался вопросом, а сейчас столкнулся и есть неясности.

Vectra-A 1,8 Multec. Холостой ход живет своей жизнью. Непредсказуемо зависает, примерно, на 2 тыс. Причем, трудно поймать. Непостоянно.

Стоит рег-р хх от ВАЗ, только "пулю", похоже, приспособили от родного регулятора. Большая. Шевелил его, выезжает-заезжает без заеданий. Никаких предпосылок для повышенных оборотов не обнаружил. ДПДЗ, ДТОЖ, MAP в порядке. Подставить родной рег-р не было возможности, другой от ВАЗа - тоже. Немного застрял.((( Пока остановились на том, что при 850-900 об\мин снял фишку с регулятора, предупредив, что утром придется "потоптать" педаль до прогрева. Договорились, что все же нужно искать родной рег-р и потом уже упражняться дальше.

Вопрос: есть опыт замены "опелевских" регуляторов на "от ВАЗа"? Работают? Или причина все же в чем-то другом?

vasavd1402 15.02.2009 02:02

Регуляторы от ВАЗ прекрасно там работают(пока не сломаются), причина может быть в датчике температуры, и...болезнь Мультеков, межслоевые переходы в печатной плате, самое хреновое 1.8 редкий вариант и снят с производства, у нас даже в Опеле руками разводят, на складах нигде нет.

TESLA 15.02.2009 11:20

Цитата:

'Vasilitallin' *'400088' *'15.2.2009, 2:02']Регуляторы от ВАЗ прекрасно там работают(пока не сломаются), причина может быть в датчике температуры, и...болезнь Мультеков, межслоевые переходы в печатной плате, самое хреновое 1.8 редкий вариант и снят с производства, у нас даже в Опеле руками разводят, на складах нигде нет.
Да, очень часто платы Мультеков трещат от старости. Реже прошивки сыпятся, но тоже бывает. Замена - Нивовский блок от модели с моновпрыском, ещё можно найти в продаже. ПЗУ меняешь и вперед. Правда тахометр перестает работать но его можно по другой схеме запустить.

Robin 15.02.2009 11:24

Цитата:

'Vasilitallin' *'400088' *'15.2.2009, 1:02']Регуляторы от ВАЗ прекрасно там работают(пока не сломаются), причина может быть в датчике температуры, и...болезнь Мультеков, межслоевые переходы в печатной плате, самое хреновое 1.8 редкий вариант и снят с производства, у нас даже в Опеле руками разводят, на складах нигде нет.
ага.. Вместо ДТОЖ ставил имитатор. На изменение температуры РХХ реагировал адекватно. Хотя эту версию не отбрасываю, т.к. отловить трабл сложно. Можно подключить осцилл к ЭБУ, на ногу ДТОЖ и ждать, не совпадет ли взлет оборотов с изменением тем-ры. Или, лучше, вскрою блок и просмотрю цепь от ДТОЖ.

А как быть со вторым вариантом болячки, как поймать?

TESLA 15.02.2009 11:32

Как проверить плату ЭБУ? Иногда достаточно просто снять ЭБУ со стойки и за разьемы покачать - характер работы меняется или вообще глохнет. Значит оно! Или лучше вынь из корпуса и саму плату покачай, посмотри как отреагирует мотор.

PLATON39 21.03.2009 07:44

ДПДЗ возможно не возвращается назад вслед за ДЗ


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot