![]() |
Как-то раньше не задавался вопросом, а сейчас столкнулся и есть неясности.
Vectra-A 1,8 Multec. Холостой ход живет своей жизнью. Непредсказуемо зависает, примерно, на 2 тыс. Причем, трудно поймать. Непостоянно. Стоит рег-р хх от ВАЗ, только "пулю", похоже, приспособили от родного регулятора. Большая. Шевелил его, выезжает-заезжает без заеданий. Никаких предпосылок для повышенных оборотов не обнаружил. ДПДЗ, ДТОЖ, MAP в порядке. Подставить родной рег-р не было возможности, другой от ВАЗа - тоже. Немного застрял.((( Пока остановились на том, что при 850-900 об\мин снял фишку с регулятора, предупредив, что утром придется "потоптать" педаль до прогрева. Договорились, что все же нужно искать родной рег-р и потом уже упражняться дальше. Вопрос: есть опыт замены "опелевских" регуляторов на "от ВАЗа"? Работают? Или причина все же в чем-то другом? |
Регуляторы от ВАЗ прекрасно там работают(пока не сломаются), причина может быть в датчике температуры, и...болезнь Мультеков, межслоевые переходы в печатной плате, самое хреновое 1.8 редкий вариант и снят с производства, у нас даже в Опеле руками разводят, на складах нигде нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
А как быть со вторым вариантом болячки, как поймать? |
Как проверить плату ЭБУ? Иногда достаточно просто снять ЭБУ со стойки и за разьемы покачать - характер работы меняется или вообще глохнет. Значит оно! Или лучше вынь из корпуса и саму плату покачай, посмотри как отреагирует мотор.
|
ДПДЗ возможно не возвращается назад вслед за ДЗ
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot