![]() |
Пожалуйста.
Ну очень хочется. На работе есть официальная, но хочется еще и дома пользовать с простым адаптером. |
Я бы тоже поимел отломаный автоас.есть свой но не все блоки открыты.А вообще он есть отломаный? С уважением...
|
Вот-вот, а есть ли он ломаный?
... адаптер там уж больно мудрёный. |
попробую стрельнуть цифрофик у кого-нибудь и пломбы обмануть
|
А что его фоткать, кто то на форуме схемку вываливал.
|
Печальная схемка, но небезнадежная
|
Вот эта-же схема в P-Cad,но схема не соответствует самой железке.Возможна схема адаптера из первых выпусков,или какието первые наработки.Пробывал читать управляющий Atmel результат нулевой.
|
А еще есть интересное наблюдение: Если после установки связи с ЭБУ вытащить родной блок, и подставить простой K-line адаптер, то без проблем можно дальше работать. Ломать саму коробочку смысла нет. Нужно в MtComPort.dll копать.
Ибо в нем осуществляется переключение адаптера в режим ЭХА как они это называют. (производители автоаса) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Как можно выложить сюда плату с копонентами??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Есть программа с блоками "ваз+газ+уаз+заз+уаз","OBD-II","VAG","DAEWOO" и "ГАЗОАНАЛИЗАТОР" Модули рабочие, только за разрешение работы модуля отвечает Atmel который в коробке. Причем у него есть по крайней мере два режима работы: служебный и эхо. При включении он включается в служебном. При диагностики в эхо. Если присутствует коробка, да в её еепроме записано разрешение на конкретный модуль, он запускается и работает. Приблизительно как в MT2E. |
могу поковыряться с прогой на предмет отучения от адаптера
|
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot