FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Hyundai Coupe 2l 2000г. не заводится (https://carcd.ru/forum/30/thread37237/)

kv2 10.02.2009 15:03

Не могу понять.В иммо ошибок нет, в моторном тоже, на катушки импульса нет вобще, на форсунки один единственный проскакивает, Но что не понятно - по датастрим, при включенном зажигании обороты двигателя показывает 114 rpm, при вращении стартером все без изменений, при снятых датчиках колен и распред валов, все тоже самое.

RAMZES 10.02.2009 16:31

Цитата:

'kv2' *'398491' *'10.2.2009, 12:03']Не могу понять.В иммо ошибок нет, в моторном тоже, на катушки импульса нет вобще, на форсунки один единственный проскакивает, Но что не понятно - по датастрим, при включенном зажигании обороты двигателя показывает 114 rpm, при вращении стартером все без изменений, при снятых датчиках колен и распред валов, все тоже самое.


А поподробней с чего все началось,просто заглохла,авария ,прикуривали при запуске?

Sega 10.02.2009 21:55

если при прокрутке стартером не показывает обороты то скорее всего датчик коленвала

kv2 10.02.2009 23:56

Хозяин вечером заглушил, с утра уже не завелась. Датчик коленвала работает, при снятии с него разъема не поступает + на форсунки на момент вращения. Эти 144 об/мин просто висят не зависимо от того вращается колено или нет. Но насос и питание на форсунки поступает что самое интересное как положено с началом запуска. Может конечно Лаунч гонит, но пробовал и разные версии, и как Тибурон смотрел. Везде одно и тоже, хотя остальные данные выглядят вполне правдоподобно. Завтра попробую на всякий случай ключики переписать. Голова уже ничего не понимает.

Andrewz 11.02.2009 19:09

А осциллограф с этих датчиков что показывает, на не заведенную и при прокрутка стартером? Может ремень скаканул и синхры между датчиками нет?

RAMZES 12.02.2009 11:03

Цитата:

'kv2' *'398645' *'10.2.2009, 20:56']Хозяин вечером заглушил, с утра уже не завелась. Датчик коленвала работает, при снятии с него разъема не поступает + на форсунки на момент вращения. Эти 144 об/мин просто висят не зависимо от того вращается колено или нет. Но насос и питание на форсунки поступает что самое интересное как положено с началом запуска. Может конечно Лаунч гонит, но пробовал и разные версии, и как Тибурон смотрел. Везде одно и тоже, хотя остальные данные выглядят вполне правдоподобно. Завтра попробую на всякий случай ключики переписать. Голова уже ничего не понимает.


Сними разъем с ЭБУ,проведи по разъему пальцем и попробуй завести.На той неделе две машины так завел,смотрел Лаунчем,ошибок не показывает,данные все в норме.Mожет кондесаторы что-то накапливают.На одной (Mitsubishi Colt) время впрыска показавало при запуске 26-54 мс.Естественно заливало сразу.Приговорил ЭБУ,стал снимать ,а стоит он 60 тонн.Ситуация как у тебя .Приехала девушка вечером,заглушила,а утром не заводится.Обнулил как говорится руками,Лаунчем ошибок не показывало, и она завелась.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot