![]() |
А4 дв.AMB 4цил. 5V турбо 2002г. троит на х.х Пропуски воспламенения в1 и2 цил.и выход за пределы адаптации по лямбда, заменил клапан регулировки наддува (грибок на клапанной крышке)
Все О.К три дня. Опять троит -пропуски 3 цил. заменил катушку-два дня все О.К. Опять троит на Х.Х -пропуски воспламенения по всем цилиндрам и выход за пределы адаптации по лямбда соответственно, на Х.Х, но если пережать шланг вентиляции картера у блока дросельной заслонки все О.К., что делать ума не приложу. |
Компрессия нормальная? Мож бензус в масле.
|
Цитата:
Клапан регулировки наддува,зачем менял,на холостых турбина не работает. Свечи смотрел? Дросельную заслонку адаптировал? Катушки тоже можно было местами поменять. |
Подсос воздуха,свечи,форсунки проверь
|
Проверь герметичность системы вентиляции картера, схемка вот. Обычно трескается тройник за гбц и дохнут шланги.
|
Цитата:
|
Клиент работает вахтовым методом, недавно приехал. действительно не работал клапан по рисунку №18. Всем спасибо.
|
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot