![]() |
При включении зажигания постоянно работает БН и машина на диагностику не выходит. + на включение реле идет с ЭБУ. Машина не заводится. Из-за чего может быть такая хрень?
|
На обоих проводах ДПКВ напряжение 2в. Что с датчиком, что без него. При отключении зажигания напряжения нет.
|
И СЕ не горит? Если 099, то у них весчь косяк по питанию, приходилось кидать питание в обход блока предов. Скорее всего там уже покапались, вот только чего понаделали?
|
Цитата:
|
Проверь , протяни все массы в системе ( по схеме две точки подключения масс ). Плюс , видимо , в норме. Можно попробовать подкинуть обходную массу на реле БН и на разъем А ЭСУД. ДПКВ на обрыв проверь . Если питания все будут в норме и ДПКВ живой - должна заводиться . Иначе ЭСУД неисправен.
|
Цитата:
К тому же, когда вытаскиваешь м.схему с прошивкой, то все равно насос работает. |
Поставил GM от машины с ДК и АДС. Все заработало.
Нужна прошивка для этого блока с RCO. ЭБУ ISFI-2S 2111-1411020-20 Прошивка BFWR220. Есть такая AXSX6675, для 2112 с RCO. Будет ли работать на 2111 ? Нет. Нет ДФ и впрыск не фазированый. |
Цитата:
Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1. От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место пермычки на плате и именно для коммутации форсунок. |
Цитата:
А дело было так: Клиент приехал, машина троит. Я проверил провода и модуль на разряднике. Норма. Померял компрессию, отключив ДПКВ. В одном горшке 5. Объявил клиенту приговор. Все собрал и машина не заводится, диагностики нет, насос качает постоянно. Массы и питание посмотрел. Прошил 512 его прошивкой и поставил. Результат тот же. А ведь нужно было склеить двойную прошивку. Так вроде? |
Цитата:
|
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot