![]() |
Приплыла машина из Штатов, удар был в правое переднее колесо. Маляры работу сделали и попала машина к нам. Пробег около 50т миль.На холодную машина работает более менее сносно, на горячую холостой не устойчивый, подгазовки.
Было проверено и сделано 1.Лямбда в 0 но на газ реагирует 2.Заслонка помыта 3.Форсунки помыты(время впрыска с 3,2 до 2,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif 4.Расходомер подкидывали другой. 5.Слабое всасывание Всё говорило про подсос воздуха. Посторонний свист воспринимался как свист подшипника, но всё таки решили снимать впускной коллектор. Что из этого вышло смотрите на фото.... |
Это из передачи "А вам слабо?"? Славно поиздевались.))
А шприцом бензинчик не капали в подозрительных местах, или карбоклином из баллончика? Может, и не пришлось бы так курочить. |
Было всё это и шприцом и спреем. Трубка сапуна(та что на фото) находится за впускным коллектором, причем клапан стоит на блоке. И никакими общедоступными средствами до нее не добраться.
|
Цитата:
|
Сканер показывал коррекцию, сколько уже не помню. Всё показывало на подсос воздуха, но как его найти и с-но починить машину задача была не из простых. Фото отчет был выложен для общего обозрения здесь как пример из области "Засады иномарки".
|
Именно такой же тр\пр сапуна находил на Форде Мондэо 2004г.в. 2.0л 16кл.
(модель двига не помню). Всё один в один, даже трещина в том же месте. И сам материал как сваренная в масле резина, как пластилиновая, видимо это КПН- конструктивно-производственный недостаток. Да ... нашел карбоклинером с длинной насадкой. Сложность в том. что находится под входным коллектором и просто так не увидишь. Трубка копеешная, а гемора с ней ... |
ну дык надо было покурить в коллектор... и по дымку определить где дырочка-то...
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot