![]() |
Притащили на галстуке меняли клапана и т д
машина не завелась искры нет менею датчик хола понтов нет осцилогрофом смотрел сигнал слабый импульс просматривается может из за катушки каторая в трамблере? |
Дружище, пользуйся хотя бы запятыми в тексте. А то хрен поймешь, что написано.
У тебя же осцилл под рукой! Где слабый импульс? На катушке есть управление? Что еще смотрел? Вводных данных никаких. Как помогать? Попробуй связать с ремонтом головы. Где лазили? Может массу какую-нить забыли прикрутить? |
Цитата:
и еще по сканеру обороты не видны! |
Проверь, не перепутаны ли разъемы датчика температуры и аналогичного разъема на трамблере.
p.s. И не ищи там датчик холла http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Да может быть! и перепутали! хотя нет там два разьема они скручену подчти друг другу! |
Цитата:
там скорее всего нет. |
Вместо катушки вешаешь лампу 20-60ват,крутишь стартером - если лампа моргает,то управление есть,если горит постоянно то импульсов управления нет.
|
Цитата:
стоит. Наконец есть правила - прочитай ... как создавать тему! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif По теме: вот схема комутатора из трамблёра, опелевская, это не важно, она подходит. Проверяй. |
Цитата:
Второй разъем на трамблер (2-пиновый) идет с другого жгута и провода там красно-белый и белый. При включеном зажигании на красном +12В и на белом через КЗ тоже контролькой отлавливается. PS Это довольно распространненая ошибка при ремонте головки или снятии/установки двигла |
Я думая, что если авто в таком состоянии и такого года. то нужно сначала проверить соответствие подключений в капоте с электросхемой авто, прозвонить проводки(от блока управления до датчиков и исполнительных механизмлв). Далее подключить копм с диагностичекой прогой, посмотреть и убрать ошибки (если есть) - и если непонятки остались - спрашивать на форуме
|
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot