С ГБО никогда не сталкивался. Прошу помочь распознать тип ГБО. Что известно: ВАЗ 2115, производитель ГБО-Lovato, преключается по оборотам, в салне трехпозизионная кнопка (среднее положение -автомат, I- газ, II-бензин). ЭБУ машины-Б7.9.7. Вот, все...
|
А что там распазновать?? Эжекторное ГБО (камфорка)
|
Цитата:
|
А в чем косяк?
|
Схема подключения эл.части проста: синий провод - +12 В. на газовый клапан, черный - масса, красный - пост. +12 В. через предик, коричневый - импульс на переключение, желтый - +12 В. пока не включился газ (это так, по-простому).
|
Цитата:
Привет земляку! Да никакого косяка. Просто хочу поставить на эту машину Я7.2 с двухрежимкой с преключением по 57 ноге. Вот и думаю с чего начать, всмысле что со старой схемой делать и куда подрубаться.. |
Цитата:
Синий - еще на эмулятор форсунок (если форсы в прошивке отключаются, то эмуль можно выбросить) По поводу переключения, думаю разберешься )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мое мнение,что на любом ГБО б/н должен отключаться.Поплавленые ,что из вас никто не видел?Бензин как правило водилы в баке держут для запуска и в минимальном количестве.Особено газелисты-маршрутники.Бултыхается месяц 10 литров в баке.А насос бедняга молотит до красна.У меня например практически все авто с кнопкой отключения насоса.Завел и отключил.Вот это кстати немаловажно
|
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot