![]() |
Проблема заключается в том ,что высаживает аккамулятор часов за 6, залез в багажник и замерил ток ,когда уходит в спячку секунды две ток составил 20 ма , а потом начал в импульсном режиме (включиться секунд на 30 ,выключиться на 10 секунд) и ток поднимается до 4а, в этот момент появлялись шелчки , шелкают клапана на водных насосах печек ,залез в салон:закрыл дверь ,как только потухла панель , зашелкали ,открываеш дверь тишина ,закрываеш тухнет панель и опять понеслось, самое что интересное водный насос не включает. По диагностике по климату все ок , по всем samam ок, что за шляпа ? Не разберусь ,подскажите куда лезть и что за глюк?
|
Цитата:
,думал дыры в памяти ,нет все нармально , отсоеденяеш разьем с переднего блока климы перестают шелкать клапана переднего прокачиваюшего насоса, скидываеш с заднего перестают шелкать клапана заднего насоса, понимаю что блоки не засыпают , что кто-то посылает команду по кан , как вычислить кто ? Уже голова идет кругом , дайте пинка в правильном направлении , питания все проверены , по диагностике все ок , в момент отключения клапанов на панели приборов просматриваются еле заметные блики подсветки спидометра , |
Цитата:
|
CAN-ы откючаеш по одному и смотриш.
|
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot